|
Компания Vogard расположена в швейцарском городе Биль. Она была основана Майклом Вогтом в 2002 году. В девяностых годах Майкл Вогт приобрел ценный опыт работы в сфере маркетинга в компаниях TAG Heuer, Ebel и Gucci. В 1999 году он начал заниматься предпринимательской деятельностью и выступил в качестве партнера в создании нового Интернет-проекта Aseantic. Продажа своей доли в проекте позднее позволила ему воплотить в реальность идею компании Vogard о создании «лучших часов для путешественника всех времен». Компания Vogard - это команда швейцарских часовых экспертов, каждый из которых обладает более чем 10-летним опытом работы в проектировании, развитии, производстве или маркетинге престижных часов. Механизм проектировал Томас Прешер, один из самых талантливых часовщиков нашего времени.
Компания Vogard создала первые в мире механические часы, которые позволяют владельцу легко менять часовые пояса простым вращением циферблата. В основе этого механического чуда - новое видение часового производства, объединяющее проектирование циферблата, корпуса и механизма в единый, отлаженный процесс. Результатом являются часы для путешественника, обладающие практичностью, которая до этого времени казалась владельцу просто недосягаемой. Система определения часовых поясов, разработанная компанией Vogard, - первая в своем роде, позволяющая одним поворотом ранта определять поясное декретное время в конкретной местности. В соответствии с международной системой часовых поясов рант имеет 24 разметки по количеству часовых поясов. Часы разработаны специально для людей, часто путешествующих по всему миру и в результате чего каждый раз по прибытии в пункт назначения вынужденных переводить свои часы в соответствии с местным временем. С часами Vogard путешественникам больше не нужно высчитывать временную разницу по отношению к Гринвичу или к их домашнему времени. Им необходимо только выбрать соответственный указатель часового пояса на ранте.
Благодаря усовершенствованной системе переводного механизма часы автоматически устанавливают правильное местное время.
Амбициозная цель компании Vogard заключается в создании самых лучших и роскошных часов для путешественника, которые бы получили широкое признание и заслуженно заняли свою нишу на часовом рынке. Удовлетворяя потребности самых горячих часовых поклонников, путешествующих по миру, часы Vogard должны быть надежным и полезным компаньоном как во время рискованных кругосветных поездок, так и на жизненном пути. Относясь с искренним уважением к этой философии, компания Vogard приспосабливает указатели часовых поясов на ранте к конкретным потребностям своих целевых групп. Основная коллекция представлена 3 специальными сериями для: бизнесменов - рант с 24 основными городами и столицами; лицензированных пилотов - рант с кодами 24 основных аэропортов мира; игроков в гольф - рант с 24 самыми популярными полями для гольфа.
Кроме того, для самых разборчивых путешественников компания Vogard предлагает Индивидуальную серию - совершенно уникальную модель часов, изготовленную по индивидуальному заказу: владельцы сами могут выбрать до 24 необходимых лично им позиций для указания на ранте. Владелец получит свидетельство, гарантирующее, что данные часы спроектированы и зарегистрированы в единственном экземпляре и никогда не будут вновь произведены в идентичном выполнении, если сам владелец не даст на это письменного согласия. По сути, Vogard - прекрасный подарок, который поможет сохранить в памяти целую жизнь, полную больших приключений и незабываемых путешествий.
Компания Vogard полна решимости развивать свою марку, руководствуясь следующими основными принципами: полезная роскошь; новшество и открытие; индивидуализация и независимость.
Исходное представление компании Vogard заключается в том, что реальной роскошью для людей является возможность обладать временем и свободой выбора: куда пойти и когда. Вот почему Vogard прежде всего обращается к путешественникам, способным самостоятельно планировать свой день. Эту философию разделяют предприниматели любого рода, пилоты, профессиональные спортсмены или современные искатели приключений. Они успешны в жизни и ищут реализации своих способностей и возможностей. Они нуждаются в предметах, которые позволяют им выражать их независимость и которые удовлетворяют как их рациональные, так и эмоциональные потребности.
Сущность марки выражена лозунгом: «Время вашего Мира». |