Cделать стартовой Добавить в избранное

  Поиск

Журнал о часах o'Clock.info. Новинки часового бизнеса, статьи об истории часовых компаний, советы покупателям часов, ответы на вопросы связанные с эксплуатацией и сервисным обслуживанием часов.

  Ключевое слово или фраза:

  Режим:

"AND" "OR"

Новости Часовые марки Библиотека Мастерская Покупателю Бизнес Вернисаж Ссылки

Журнал о часах .info // Торговые марки // Swatch //

A. Lange & Sohne

Alain Silberstein

Alfex

Appella

Atlantic

Audemars Piguet

Auguste Reymond

Blancpain

Bovet

Breguet

Breitling

Carl F.Bucherer

Cartier

Casio

Certina

Charriol

Chopard

Citizen

Cofu

Diamantini Domeniconi

Eberhard

EDOX

Essence

ETA

Eterna

Festina

Franck Muller

Frederique Constant

Girard-Perregaux

Glycine

Gucci

HAAS & Cie

Hermle

Ikepod

IWC

Jacques Lemans

Jaeger-leCoultre

Jean d'Eve

Kelek

Longines

Maurice Lacroix

Mido

Movado

Nina Ricci

Omega

Orient

Oris

Patek Philippe

Pequignet

Perrelet

Poljot

Q&Q

Rado

Raymond Weil

Revue Thommen

Roamer

Rolex

Romanson

Rotary

Sector

Seiko

Storm

Swatch   >>

TAG Heuer

Timex

Tissot

Titoni

Ulysse Nardin

Vacheron Constantin

Van Der Bauwede

Wendox

Zenith

Восток

Орион

Ракета

Чайка

Как вы отреагируете на сочетание "швейцарские часы"? Наиболее часто можно заметить две реакции: большинство грустно улыбнуться, а некоторые самодовольно посмотрят на массивную драгоценность, укрошающую левое запястье. Никому, наверное, не придет в голову оспаривать, что по своему качеству швейцарские часы - лучшие в мире, или утверждать, что носить их уже непрестижно. Однако сложность и высокая себестоимость производства приводят в результате к необыкновенно высоким ценам, подтверждающим, что это роскошь, которую могут позволить себе единицы.


Твои первые швейцарские...

А как известно, когда какая-то, пусть даже самая лучшая, продукция перестает продаваться, это приводит к кризису производства. Нечто подобное случилось в конце 70-х с компанией SMH - крупнейшим производителем швейцарских часов. Необходимость сделать швейцарские часы популярными среди молодежи и тем самым не только расширить рынок их сбыта, но и с юности привить европейцам любовь к швейцарским часам заставила руководство компании обнародовать следующую дериктиву: "Создать молодежные высококачественные кварцевые часы". Эти часы сегодня известны всему миру под именем Swatch.

Успех компании на рынке объясняется в значительной степени очень слаженной работой технической, дизайнерской и маркетинговой групп. Популярность базовой модели часов, идеальной для повседневной жизни и допускающей великое множество модификаций, изначально как бы поддерживалось вековым представлением о необыкновенном качестве всех часов, сделанных в Швейцарии. Однако при создании модели оказалось невозможным использовать традиционные технологии изготовления: они явно не соответствовали маркетинговым задачам. Поэтому техническая группа разработала совершенно особый механизм, надежный и недорогой. Но создать хорошие часы - еще не значит сделать их популярными. Популярность часов Swatch можно рассматривать как результат одной из самых любопытных дизайнерских находок, сделанных в этой области.

Подавляющее большинство людей людей было искренне уверено, что часы - это некий постоянный аксессуар, не изменяющийся годами и требующий обновления только в случае поломки или ненадлежащего внешнего вида. Традиционное деление часов на мужские и женские, ежедневные и выходные не позволяло особенно увеличивать объемы продаж. Разработанная компанией концепция часов не только сделала эту марку популярной, но и во многом трансформировала представление о часах вообще. Согласно замыслу создателей часы надо сравнивать не с машиной или обручальным кольцом, а с галстуком или бижутерией - вещами, часто сменяемыми в зависимости от настроения и стиля одежды. Дизайн часов Swatch ориентирован в первую очередь на постоянно меняющиеся тенденции в культурной или общественной жизни, а главное в моде. А Swatch отражает время не только в прямом, но и в переносном смысле. Выпуская две традиционные (осень-зима и весна-лето) коллекции часов, SMH подчеркивает значимость именно дизайна часов, не менее важного, чем дизайн одежды. Создаваемые на основе нескольких базовых моделей, часы Swatch могут быть остромодными или устаревшими, актуальными или вечно классическими. Если вам удасться правильно подобрать часы к вашей одежде, они не только органично дополнят общий вид, но и, в силу подчеркнутой стилистической выдержанности, подчеркнут нндивидуальность вашего образа.

С точки зрения стиля и моды, особую роль играет не столько модель, сколько цвет и рисунок часов. Впрочем, технические характеристики моделей тоже очень любопытны. Chrono - почти профессиональный хронограф, отмеряющий десятые доли секунды. Такие часы, со множеством стрелок и колесиков, выглядят очень внушительно. Модель Scuba 200 отличается особой водонипроницаемостью и предназначена для любителей солнца и моря, погружающихся на глубину не более 200 метров. Automatic - модель, подзаводящаяся от движения вашей руки, а в модели Solar задействованы последние технологии, позволяющие часам использовать солнечную энергию. Впрочем, все эти технические характеристики интересны не только с практической точки зрения, но и как особые прибамбасы, способные сделать жизнь более разнообразной и веселой.

Что касается дизайна, то это самое существенное в часах Swatch. Стиль каждого возникающего и становящегося модным направления немедленно находит отражение в дизайне Swatch. Любая тенденция моды проявляется одновременно в коллекциях от кутюр и в коллекциях от Swatch. Дважды в год и каждый раз по-новому изменяется красочная поверхность часов: цвета, оттенки, узоры, девизы. Обаяние часов как организма, единого с общим настроением и мироощущением, очевидно. Что может быть символичнее показателя времени, адекватного самому времени?

Совершенно особая, праздничная коллекция Seasons Special традиционно посвящается двум любимым праздникам - Дню Святого Валентина и Рождеству, а также отдельным значительным событиям года. Последняя коллекция "Осень-зима 1998/99" - разработана с учетом самых актуальных тем сегодняшней жизни: это и значения компьютеров и компьютерных сетей, и роль независимой личности.

Бриллиантом, украшающим и без того потрясающие коллекции Swatch, является, безусловно, восхититель-ная серия Art Specials, создаваемая знаменитыми художниками, дизайнерами и выдающимися деятелями искусств. Выпускаемые маленькими партиями, такие часы с каждым годом приобретают все большую ценность, становясь частью истории. Коллекция этого сезона, созданная Джимом Авиньоном, Йоко Оно, Виктором Васарели, Мишей Кляйном и "Студией Азаурро", сразу же вошла в историю запечетлев полет фантазии творческой личности на вашей руке.

Сегодня подобные часы стоят не так дорого, но не исключено, что через несколько лет вы сможете получить за них $45000, как это случилось со счастливым обладателем часов, созданных Кики Пикассо и стоивших изначально $70. А пока они будут просто ежедневно доставлять вам удовольствие и радость. Разве это может не понравиться?

Александра Мельгунова, журнал "Медведь"


Умные часы
TOUCH ZERO ONE
Новинки 2013
Sistem51
Новинки 2013
SWATCH и Mika In Creative Collaboration
Новинки 2013
Scuba Libre Collection
Новинки 2009
Chrono Automatic
Новинки 2009
Swatch - коллекция 2009
Новинки 2007
Feel My Love
Новинки 2007
Infinity
Эксклюзивные модели 2007
Diaphane One Turning Gold
Эксклюзивные модели 2005
Lusrous Bliss Skin Special
Новинки 2005
Master Hand (Irony Collection)

12.03.2015

Новости: TOUCH ZERO ONE
SWATCH TOUCH ZERO ONE – спортивные часы для волейбола с сенсорным дисплеем. SWATCH делает первые шаги на пути к «умным» часам. Новинка по всем параметрам обещается быть «привлекательной» своими 18 функциями. Швейцарские часы обладают батареей, которую не придется заряжать каждую ночь, поскольку ее заряд рассчитан на год, конечно, в зависимости от использования часов, а мы то знаем, как использовать их на полную. Сенсорный экран изогнутый с встроенной подсветкой. На экране всегда имеется доступ к счетчикам пройденного времени, шагов и сожженных калорий, измерителям силы удара и силы хлопков, которые совершаются во время приветствия/прощания или празднования заработанных очков. По Bluetooth часы сообщаются с Zero One приложением на Android и iOS. Выход волейбольных часов обещался на лето 2015 года, а цена установлена от 135 швейцарских франков.

12.03.2015

Умные часы: TOUCH ZERO ONE
SWATCH TOUCH ZERO ONE – спортивные часы для волейбола с сенсорным дисплеем. SWATCH делает первые шаги на пути к «умным» часам. Новинка по всем параметрам обещается быть «привлекательной» своими 18 функциями. Швейцарские часы обладают батареей, которую не придется заряжать каждую ночь, поскольку ее заряд рассчитан на год, конечно, в зависимости от использования часов, а мы то знаем, как использовать их на полную. Сенсорный экран изогнутый с встроенной подсветкой. На экране всегда имеется доступ к счетчикам пройденного времени, шагов и сожженных калорий, измерителям силы удара и силы хлопков, которые совершаются во время приветствия/прощания или празднования заработанных очков. По Bluetooth часы сообщаются с Zero One приложением на Android и iOS. Выход волейбольных часов обещался на лето 2015 года, а цена установлена от 135 швейцарских франков.

12.03.2015

Новинки 2015: TOUCH ZERO ONE
SWATCH TOUCH ZERO ONE – спортивные часы для волейбола с сенсорным дисплеем. SWATCH делает первые шаги на пути к «умным» часам. Новинка по всем параметрам обещается быть «привлекательной» своими 18 функциями. Швейцарские часы обладают батареей, которую не придется заряжать каждую ночь, поскольку ее заряд рассчитан на год, конечно, в зависимости от использования часов, а мы то знаем, как использовать их на полную. Сенсорный экран изогнутый с встроенной подсветкой. На экране всегда имеется доступ к счетчикам пройденного времени, шагов и сожженных калорий, измерителям силы удара и силы хлопков, которые совершаются во время приветствия/прощания или празднования заработанных очков. По Bluetooth часы сообщаются с Zero One приложением на Android и iOS. Выход волейбольных часов обещался на лето 2015 года, а цена установлена от 135 швейцарских франков.

11.03.2014

Новости: SWATCH подали иск на Target
Швейцарская часовая компания SWATCH подала иск на Target (сеть розничных магазинов) за продажу часов, дизайн которых схож с продукцией часовой марки. Иск был подан 7 марта и обнародован 10 марта, обвинив в плагиате продукцию, дизайн которой идентичен коллекциям «Zebra Watch» и «Multi-Color Watch». Также, швейцарская компания утверждает, что американская продукция имеет худшее качество, чем ее собственные часы. Что приносит не малый ущерб часовой марке SWATCH. Претензии были сообщены Target заранее, но их проигнорировали. Теперь в Окружном суде Манхэттена рассматривается заявка на причененный ущерб (сумма не называется) компании SWATCH и судьба американской продукции часов.

15.01.2014

Новинки 2013: Sistem51
Модель полностью мануфактурная. Трехгерцовый механизм в герметичном корпусе обеспечивает длительное использование Sistem51 без необходимости обслуживания. Стоимость часов мала, всего лишь 100-200 швейцарских франков. SWATCH создали 4 вида модели, отличающиеся цветовой гаммой. Часы Sistem51 имеет такие незаурядные функции, как часы/минуты/секунды, окно даты в области «3 ч». Название модели пошло от ее механизма – 51 деталь.

15.11.2013

Новинки 2013: SWATCH и Mika In Creative Collaboration
SWATCH и поп-стар Mika создали последнюю серию Swatch Art Specials - KUKULAKUKI и KUKULAKUKU. SWATCH пригласили певца присоединиться к длинному списку художников, режиссеров, музыкантов, фотографов и т.д. для создания «искусства на запястье». Для бренда работа над данной серией была основная за последние 12 лет. Часы выражают идею тотемов, имеют лаконичный, но смелый узор на ремне и маски на циферблате. KUKULAKUKI ограничена в 999 экземпляров.

15.11.2013

Эксклюзивные модели 2013: SWATCH и Mika In Creative Collaboration
SWATCH и поп-стар Mika создали последнюю серию Swatch Art Specials - KUKULAKUKI и KUKULAKUKU. SWATCH пригласили певца присоединиться к длинному списку художников, режиссеров, музыкантов, фотографов и т.д. для создания «искусства на запястье». Для бренда работа над данной серией была основная за последние 12 лет. Часы выражают идею тотемов, имеют лаконичный, но смелый узор на ремне и маски на циферблате. KUKULAKUKI ограничена в 999 экземпляров.

04.06.2013

Новинки 2013: Scuba Libre Collection
SWATCH представляет новую коллекцию Scuba Libre, часы веселеньких расцветок, И хотя они не предназначены для дайверов, но могут похвастаться водонепроницаемостью 200 метров. Привлекательный летний аксессуар. Диаметр корпуса 44 мм, поставляются на силиконовых или нейлоновых ремешках. Внутри корпуса работает швейцарский кварцевый (а значит, точный и не боящийся тряски) механизм ETA. При цене меньше 100 долларов выходит заманчиво.

13.11.2009

Новости: Chrono Automatic
И вот теперь компания покорила очередную ступень и поставила новый рекорд – в продажу поступили швейцарские механические часы с хронографом за 370-380$! Вслед за Tissot, в часы этой молодежной марки устанавливается новый бюджетный механизм ETA C01-211.

13.11.2009

Новинки 2009: Chrono Automatic
И вот теперь компания покорила очередную ступень и поставила новый рекорд – в продажу поступили швейцарские механические часы с хронографом за 370-380$! Вслед за Tissot, в часы этой молодежной марки устанавливается новый бюджетный механизм ETA C01-211.

12.11.2009

Новинки 2009: Swatch - коллекция 2009
В новой коллекции Swatch сезона 2009 правила диктует элегантный чёрный. Цвет, которому в шести моделях коллекции отводиться ключевая роль.

22.09.2009

Новости: Swatch group расширяет границы
Крупнейшая мультинациональная авиакомпания Скандинавии, ведущий перевозчик Дании, Норвегии, Швеции: Scandinavian Airlines System (SAS) и компания Tech-Airport Holding под управлением Swatch Group расширяют сферу влияния, открывая новую торговую точку неподалёку от Лазурного берега: аэропорт Ниццы.

31.07.2009

Новости: Больше всего швейцарцы любят Swatch
По данным исследования проведенного GfK Switzerland в сотрудничестве с Университетом Цюриха (l’Universite de Zurich) компания Swatch Group, выпускающая одноименные часы, является предприятием, которое пользуется наилучшей репутацией у населения Швейцарии. В ходе опроса общественного мнения было изучено мнение 3400 человек, приглашенных дать свою оценку компаниям на базе таких критериев как - изображение, известность, качество, способность к нововведениям и других эмоциональных факторов. В списке BusinessReflector 2009 было 112 коммерческих компаний и производитель демократичных часов SWATCH, занимавший в прошлом году вторую позицию, на этот раз стал лидером. За ним идут всемирно известный производитель шоколада Lindt & Sprungli и дистрибьютор Migros, потом идут компьютерные принадлежности Logitech, банк Raiffeisen, лифты Schindler, компания Nestlе, на последнем месте банк UBS.

11.02.2007

Новинки 2007: Feel My Love
Веселая модель, а иначе ее не назовешь, была выпущена компанией Swatch по случаю Дня Всех Влюбленных. Модель из коллекции Jelly, Feel My Love. Новинка будет продаваться в магазинах Swatch, средняя цена составит 65 евро. К часам в подарок идет кукла Вуду и блокнот с помощью которого можно ей управлять.

06.02.2007

Новинки 2007: Infinity
Концептуальные часы от компании Swatch - Infinity. В часы встроен MP3 плеер и проигрывателем видео. Часы имеют дисплей, на котором можно просматривать как фотографии, так и видео, ко всему прочему часы проигрывают музыку в формате MP3. Кстати, функция показа времени также присутствует.

15.01.2007

Эксклюзивные модели 2007: Diaphane One Turning Gold
Компания Swatch один из крупнейших производителей пластмассовых часов неожиданно выпустила часы разряда luxury. А именно luxury-edition 'Diaphane One Turning Gold' для 100 наиболее удачливых коллекционеров. Уникальные часы в изложении SWATCH это золотой корпус в пластмассовой оправе и на кожанном ремешке, в иронии SWATCH не откажешь. Однако самое интересное это механизм: скелетон с ручным подзаводом, обработанный замысловатыми узорами не имеющими ничего общего с каноническими, снабжен подвижной центральной платформой с размещенной на ней секундной стрелкой, спусковым механизмом и балансиром. Платформа постоянно находится в движении и за час совершает два полных оборота.

11.09.2006

В мире: Swatch Group: Отчет по итогам 6 месяцев
Рост объема продаж – объем продаж вырос на 13.1%, по сравнению с тем же периодом в 2005, и составил больше 2.3 миллиардов швейцарских франков.

28.06.2005

Новости: Профессиональная команда Swatch по пляжному волейболу
Swatch в очередной раз проводит турнир по пляжному волейболу Swatch-FIVB World Tour 2005.

24.02.2005

Эксклюзивные модели 2005: Lusrous Bliss Skin Special
Прозрачный пластмассовый корпус с кожаным ремнем с напечатанным мотивом рептилии. Циферблат с 174 алмазами (0.7 карат). Ограниченное издание 4000 часов.

14.02.2005

Новинки 2005: Master Hand (Irony Collection)
Полированный из безупречный стали корпус с сапфировым стеклом. Темно синий циферблат с гравированными люминесцентными белыми маркерами часа, красная секундная стрелка, куполообразный ремень с белыми полосами на синей ткани.

21.10.2003

Новости: Сердце авангарда теперь под апекой Swatch
Долгое время Swatch известная своим авангардным подходом к созданию часов не замечала что сердце авангарда, историческое здание где впервые зародились первые импульсы раскрывшие многим художникам новый путь в искусстве расположено практически под боком, в Цюрихе.

16.04.2003

Новости: SWATCH+ICQ