Cделать стартовой Добавить в избранное

  Поиск

Журнал о часах o'Clock.info. Новинки часового бизнеса, статьи об истории часовых компаний, советы покупателям часов, ответы на вопросы связанные с эксплуатацией и сервисным обслуживанием часов.

  Ключевое слово или фраза:

  Режим:

"AND" "OR"

Новости Часовые марки Библиотека Мастерская Покупателю Бизнес Вернисаж Ссылки

Журнал о часах .info // Торговые марки // Q&Q //

A. Lange & Sohne

Alain Silberstein

Alfex

Appella

Atlantic

Audemars Piguet

Auguste Reymond

Blancpain

Bovet

Breguet

Breitling

Carl F.Bucherer

Cartier

Casio

Certina

Charriol

Chopard

Citizen

Cofu

Diamantini Domeniconi

Eberhard

EDOX

Essence

ETA

Eterna

Festina

Franck Muller

Frederique Constant

Girard-Perregaux

Glycine

Gucci

HAAS & Cie

Hermle

Ikepod

IWC

Jacques Lemans

Jaeger-leCoultre

Jean d'Eve

Kelek

Longines

Maurice Lacroix

Mido

Movado

Nina Ricci

Omega

Orient

Oris

Patek Philippe

Pequignet

Perrelet

Poljot

Q&Q   >>

Rado

Raymond Weil

Revue Thommen

Roamer

Rolex

Romanson

Rotary

Sector

Seiko

Storm

Swatch

TAG Heuer

Timex

Tissot

Titoni

Ulysse Nardin

Vacheron Constantin

Van Der Bauwede

Wendox

Zenith

Восток

Орион

Ракета

Чайка

Начиная с 1997г. начала серьезно выходить на Российский часовой рынок через официальных дистрибьютеров. В часах использует механизмы японской компании MIYOTA, самого известного и мощного японского производителя, также входящего в состав Citizen group. На взгляд наших экспертов часы Q&Q имеют один из самых высоких показателей цена + качество и в ближайшем будущем займут одно из ведущих мест на Российском рынке.

В данной статье мы хотели бы ознакомить наших читателей с часовым подразделением этой компании. Журналисты и аналитики часто спрашивали, как Japan CBM Corporation удалось достичь объема продаж часов Q&Q 24.000.000 штук в год, как в черезвычайно тяжелом для конкуренции секторе недорогих часов они сумели занять столь значительное положение, в то время как многие японские компании вошедшии в этот сектор, в отличии от CBM, потерпели неудачу.

В чем же находится ключ к успеху СВМ в низкоценовом сегменте рынка часов?

Ни одна компания в мире кроме CITIZEN не способна гарантировать качество, соблюдение сроков поставки, предложить конкурентные цены и поддержать бесперебойное снабжение при объеме производства в 24 миллиона часов в год. Чтобы работать с такими заказами потребовались бы совместные усилия более чем 10 компаний, которые все равно не смог ли бы обеспечить стабильные поставки. СBM, в свою очередь, является одной из немногих компанией в мире способной разместить заказ такого количества часов одной марки. Если бы несколько других компаний вместе взяли бы на себя такой суммарный объем заказа, надо было бы увеличивать количество брендов и моделей с разным стандартом качества, увеличились бы цены, и, самоочевидно, пропала бы конкурентноспособность.

CITIZEN, Seiko и швейцарские производители конкурируют между собой продавая 40 миллионов механизмов в месяц. Большинство этих механизмов становятся дешевыми часами, которые распространяются по всему миру. Поэтому, даже для часового производителя N1 было бы безрассудочно выходить на рынок недорогих часов, так как, на этом могучем рынке один лишь шаг в неверном направлении может привести к банкротству. Поэтому СBM сконцентрировала усилия на создании эффективной системы работы, которой придерживается до настоящего дня.

В начале, когда другие компании в том же сегменте рынка держали дистрибутивный доход 20% от продаж. CBM поставила себе цель снизить его до 10%. А в 1984 они вообще сократили его до 6,4%. Когда персональный доход в других компаниях был 7,5% CBM уменьшила свой собственный до 2%. Этим они привлекли потенциальных партнеров к сотрудничеству. Уже тогда CBM использовало компьютерную систему управления чтобы улучшить эффективность своей работы. Это было одним из секретов быстрого продвижения CBM на часовом рынке.

Организационные изменения дали хорошие результаты. Продажи Q&Q устойчиво росли, а узнавемость бренда росла вместе с ними. Высокая эффективность управления и возросший оборот сделали Q&Q , одним из наиболее известных брендов на рынке дешевых часов.

Подход CBM к рекламной стратегии тоже был не обычным. Известно, что в увеличении популярности таких потребительских товаров как часы реклама играет очень важную роль. Но оказывается существуют два подхода к рекламе. Первый включает использование телевидение и других средств mass-media, чтобы поднять имидж бренда. Обычно это дорого и весьма отражается на цене продукта. Q&Q выбрала второй подход, заключающийся в продаже товара в большом количестве магазинов по низкой цене. Качественные и недорогие часы Q&Q сами служили себе рекламой. Распространение продукта постепенно увеличилось и расширился его ассортимент.

Сейчас принято оценивать солидность компании по величине продаж и количеству сотрудников. На взгляд CBM более важным измерением являлась величина продаж приходящаяся на одного сотрудника. В этом году эта величина для часового отделения компании превысила $3,000,000, несравнимо больше чем у любой другой Японской компании.

Что можно сказать о стратегии продаж CBM сегодня. Они продали 24 миллиона часов в 1997 году и планируют продать 40 миллионов часов в 2000 году. Это довольно серьезная задача, но, зная качество и цену часов Q&Q, она вполне выполнима. Ранее распространенные цифровые часы становятся опять популярны. Поэтому в добавление к аналоговым моделям CBM собирается предложить широкий выбор моделей цифровых часов в разном диапазоне цен. В тех же местах где люди более чувсвительны к веяниям моды, CBM планирует уделить больше внимание к разработке и улучшению дизайна.


07.03.2007

Российский рынок: MERLION Home Systems и JAPAN CBM Co. подписали соглашение о сотрудничестве
Компания MERLION Home Systems, дистрибьютор часов и других товаров потребительской электроники, объявила о подписании официального дистрибьюторского соглашения с компанией JAPAN CBM Co. – дочерней компанией CITIZEN Watch Co. Ассортимент MERLION Home Systems пополнился наручными и настенными часами известной японской часовой марки Q&Q.