
AUDEMARS PIGUET: Royal Oak Offshore Tourbillon Chronographe
AUDEMARS PIGUET порадовали своих поклонников новыми Royal Oak. На этот раз часовой дом решил частично скелетонизировать циферблат, открыв часть механизма в области «6 ч» и «12 ч» - 2 параллельные баррели, а также турбийон в «9 ч». Royal Oak Offshore Tourbillon Chronographe, не смотря на всю его функциональность, обладает высокими техническими характеристиками. На удивление нагруженный циферблат удобочитаем и легок в использовании: 30-минутный счетчик в области «3 ч», «оттененные» Royal Oak стрелки, арабские цифры и игра цвета.
|
|
|
Механизм с ручным заводом, мануфактурный калибр 2912, диаметр 34,6 мм, спираль Breguet, 328 деталей, 30 камней, частота колебаний 21600 пк/ч, запас хода 237 ч, функции: турбийон, хронограф, часы, минуты. Корпус из 950 платины или 18К розового золота. Сапфировое стекло с антибликовым покрытием, кнопки в черной керамике, диаметр 44 мм, толщина 16,60 мм. Водонепроницаемость до 100 м. Циферблат синий или черный, скелетонизированный в «6 ч», «9 ч» и «12 ч». Арабские цифры с люминесцентным покрытием. Стрелки «Royal Oak» из белого золота с люминесцентным покрытием. Каучуковый ремешок или кожаный. |
|
|
Royal Oak Concept GMT Tourbillon |
 |
28.11.2013 |
Яркий и мощный Royal Oak Concept GMT Tourbillon будет представлен на выставке в Международном Салоне Haute Horlogerie в 2014 году в Женеве. AUDEMARS PIGUET на этот раз включили керамику в сам механизм, в результате, заменив мост калибра 2913 керамикой, получили новый калибр 2930, напоминающий песочные часы. Дисплей обеспечивает мгновенное чтение информации по второму часовому поясу, благодаря кнопке в области «4 ч». Функции: 24-часовой GMT дисплей, индикатор дня/ночи, выбор функций, часы/минуты.
|
 |
|
Histoire de Tourbillon 4 |
 |
26.02.2013 |
Обращаясь к собственному часовому наследию, марка HARRY WINSTON представляет уже четвертую историческую модель с турбийоном. Итак, в новых Histoire de Tourbillon 4 добавилось не только количество отображаемых функций, но и сам титульный узел регулятора хода подвергся значительному усложнению. Теперь у турбийона стало целых три каретки, которые вращаются не только в разных плоскостях, но и с разной скоростью.
|
 |
|