
CHOPARD: L.U.C. Engine One H
В 2010 году CHOPARD анонсировала прототип под названием L.U.C. Engine One. Теперь новинка запущена в серию, но в отличии от предшественника, дизайн претерпел тотальные изменения, часы просто не узнать — калибр в этот раз разместили горизонтально (Н значит “horizontal”).
|
|
|
Модель вдохновлена гоночными автомобилями. Горизонтальные прорези на корпусе напоминают рёбра охлаждения цилиндров. Указатель запаса хода, расположенный на 9 часах, похож на указатель уровня топлива. А секундная стрелка турбийона справа — на тахометр. У ремешка необычная вертикальная прострочка, как на сиденях старых, 60-70-х годов, автомобилей.
Механизм — мануфактурный швейцарский калибр Chopard L.U.C 04.02-L с ручным заводом, на 29 камнях. обладает балансовой частотой 28800 пк/ч. Запас хода составляет 60 часов. Водонепроницаемость стандартная, 50 метров.
Корпус диаметром 44,5 мм, толщиной 35 мм. Циферблат и обратная сторона закрыты сапфировыми стёклами.
Ремешок из кожи аллигатора, с титановой застёжкой.
Ограниченная серия из 100 экземпляров. |
|
|
L.U.C Engine One Tourbillon |
 |
11.03.2010 |
Кузов спортивного автомобиля и корпус дорогих часов – разумеется, между ними много общего, поскольку спортивная тематика регулярно вдохновляет Высокое часовое искусство. Отмечая 150 лет со дня основания, мануфактура Chopard не смогла пройти мимо полюбившейся музы. Пара радиаторных решёток на циферблате и чётко очерченные контрастные линии корпуса – часовщики стремились передать дух автоспорта.
|
 |
|
L.U.C Tourbillon Lady |
 |
02.04.2009 |
Продолжает развиваться топовая коллекция L.U.C от CHOPARD, и вот пришла пора обратить внимание на прекрасную половину человечества! Надо сказать, что новая модель сделана «не для галочки» - чтобы просто обозначить начало женской мануфактурной линейки. Нет, L.U.C Tourbillon Lady - очень сложный механизм в очень дорогом экстерьере, произведенный немаленьким тиражом в 50 экземпляров – начало весьма громкое.
|
 |
|