
BOUCHERON: Epure d’Art
Tourbillon Vitis
Турбийон из коллекции Epure воспевает великолепие природы, занимающей важное место в творчестве Дома BOUCHERON. Для имитации бесконечно свободной, дарующей жизнь природы требуется незаурядный творческий талант. Источником вдохновения при создании часов послужили флорентийские шкафы эпохи Возрождения. Эти часы - настоящий шедевр, украшенный виртуозно выполненным в технике маркетри миниатюрным узором. Высокохудожественные творения талантливейших ювелиров и часовых мастеров – это поистине раритетные образцы, созданные с использованием различных уникальных технологий.
|
|
|
Механизм мануфактурный, с ручным подзаводом, «парящий» турбийон, скелетонизированные нижние мосты с выгравированным номером 26, расположенного на Вандомской площади особняка и изображением знаменитой надписи «Je ne Sonne que les Heures Heureuses», камней 19, частота колебаний 21,600 пк/ч, запас хода 90 ч. Корпус из белого золота, диаметр 43 мм, высота 14,70 мм, сапфировое стекло. Ремешок из кожи аллигатора. Бриллианты в 5,48К. Водонепроницаемость до 50 м. |
|
"$5 Million" Watch |
 |
23.03.2012 |
Продолжая участвовать в гонке на звание самых дорогих часов, компания HUBLOT представила первые в мире часы с заявленной стоимостью в 5 миллионов долларов - "$5 Million" Watch. В HUBLOT еще раз подчеркивают отличие от традиционных изделий Haute Joaillerie. Где дизайн и технические характеристики часов создаются, чтобы "подчеркнуть и обслужить" драгоценные камни, уже заранее отобранные, при создании "$5 Million" Watch был использован противоположный подход. Все 1276 алмазов общим весом в 100 карат, имеющие сертификат GIA, были отобраны специально для этого проекта
|
 |
|
JwlryMachine |
 |
06.10.2010 |
В середине прошлого месяца назад в MB&F объявили о начале сотрудничества с парижским ювелирным домом BOUCHERON и даже туманно анонсировали плод сотрудничества. И вот завеса упала – JwlryMachine, произведенная в двух версиях рамках ювелирной коллекции Дома, базируется как и в прошлый раз на Horological Machine N°3, только теперь она представляет не лягушку, а стилизованна под сову.
|
 |
|