HARRY WINSTON: Opus Eleven
Последний по времени и порядковому номеру, Opus в какой-то мере повторяет Histoire de Tourbillon No. 2, только теперь основное окно отдано не вращающемуся в 2 плоскостях турбийону – теперь там поселилось усложнение гораздо изощреннее. Это центральный индикатор отдан исключительно для отображения текущего часа. Текущий час, сложенный из 4 элементов, по прошествии 60 минут распадается и на индикаторе на какое-то время воцаряется хаос. Затем благодаря механизму вращающемуся как и у «предшественника» в горизонтальной и вертикальной плоскостях мозаика складывается вновь, являя новый час. Сложная колесная система с эпициклоидальной передачей приводит в движение 24 цифровые таблички, с нанесенными с обеих сторон фрагментами цифр. Профили зубьев шестеренок были рассчитаны при помощи современных компьютерных программ, а в производстве деталей активно использовался метод фотолитографии, который позволяет изготавливать миниатюрные части с такой точностью, которая недостижима для традиционных методов механической обработки.
|
|
|
Последний по времени и порядковому номеру, Opus в какой-то мере повторяет Histoire de Tourbillon No. 2, только теперь основное окно отдано не вращающемуся в 2 плоскостях турбийону – теперь там поселилось усложнение гораздо изощреннее. Это центральный индикатор отдан исключительно для отображения текущего часа. Текущий час, сложенный из 4 элементов, по прошествии 60 минут распадается и на индикаторе на какое-то время воцаряется хаос. Затем благодаря механизму вращающемуся как и у «предшественника» в горизонтальной и вертикальной плоскостях мозаика складывается вновь, являя новый час. Сложная колесная система с эпициклоидальной передачей приводит в движение 24 цифровые таблички, с нанесенными с обеих сторон фрагментами цифр. Профили зубьев шестеренок были рассчитаны при помощи современных компьютерных программ, а в производстве деталей активно использовался метод фотолитографии, который позволяет изготавливать миниатюрные части с такой точностью, которая недостижима для традиционных методов механической обработки.
Разработкой этого чрезвычайно сложного механизма занимался Дэнис Гиге (Denis Giguet), который уже имел опыт тесного и длительного сотрудничества с HARRY WINSTON. Механизм с ручным заводом и запасом хода в 48 часов состоит из 566 деталей, включая 155 камней. Кроме «центральной/основной» индикации часа, эти часы показывают минуты на боковом индикаторе на «2 часа», причем она осуществляется при помощи 2 дисков – отвечающий за десятки движется скачками, мгновенно сменяя свои показания, а ответственный за единицы – движется плавно. Для показа большого - в стиле старинных карманных часов колеса баланса с титановым ободом отдано третье по счету окно.
Корпус часов выполнен из 18К белого золота, сапфировые стекла, куполообразное стекло центрального индикатора оставляет достаточно места для движения составляющих этого часового puzzle. Модель выпущена ограниченной серией в символические 111 экземпляров, в зависимости от версии часы могут быть украшены бриллиантами. |
|
|
Histoire de Tourbillon No. 2 |
|
02.02.2011 |
Внутренняя каретка этого незакрепленного/парящего турбийона наклонена к плоскости механизма под углом в 10 градусов и совершает один оборот за 40 секунд. Внешняя каретка из титана совершает один оборот за 2 минуты и служит секундным индикатором на циферблате со 120-секундной разметкой. Интересно, что в этом механизме вся индикация как бы помножена на «2» - двухплечевая оранжево-синяя (день/ночь) часовая стрелка совершает полный цикл за 24 часа на 180-градусном циферблате, на «2 часах»; минутный дисковый индикатор на «6 часах» с разметкой 2 по «60» так же совершает полный оборот в два раза дольше, чем обычно
|
|
|
Sequential One |
|
05.10.2009 |
Судя по тому, что Лорен Пицциотто (Laurent Picciotto), владелец Chronopassion, лично представляет Sequential One на интернет-странице своего бутика, период тестирования и доработки первенца этой молодой марки прошел. Кстати, теперь там же озвучена и цена на новинку в 69 500 евро – неплохая награда, даже с учетом комиссионных и налогов, которая достанется автору этой концепции и владельцу марки – Дэнису Гиге (Denis Giguet), часовому мастеру Жерому Маркю (Jerome Marcu) и дизайнеру Эрику Жиро (Eric Giroud). Дэнис Гиге, до выхода в свободное плаванье, успел поработать в ROLEX и в часовом подразделении HARRY WINSTON в качестве главы производства, где и познакомился с Жеромом Маркю. Всего же над созданием Sequential One трудилось более 20 опытных мастеров.
|
|
|