ЧАСОВОЕ НАСЛЕДИЕ: Эскадрилья
Отдавая должное мужеству летчиков ВВС СССР в годы Второй мировой войны, а так же вспоминая, сейчас часто игнорируемые достижения советской часовой промышленности, "Часовое Наследие" представляет серию часов "Эскадрилья". В неё входят две модели часов - "Эскадрилья Ил-2"и "Эскадрилья СБ", в элементах внешнего оформления которых были использованы подлинные фрагменты бронекорпуса героя-штурмовика Ил-2 № 6883, подбитого во время Великой Отечественной войны и извлеченного со дна озера Тростинец, Псковская область, в 2006 году – в первом случае. И из фрагментов фюзеляжа скоростного бомбардировщика СБ – во втором. Данный самолет воевал в составе 2-го гвардейского смешанного авиаполка авиации ВМФ СССР базировавшегося под Мурманском, когда был сбит 5-го апреля 1942-го года во время налёта на немецкий аэродром в Луостари.
|
|
|
Отдавая должное мужеству летчиков ВВС СССР в годы Второй мировой войны, а так же вспоминая, сейчас часто игнорируемые достижения советской часовой промышленности, "Часовое Наследие" представляет серию часов "Эскадрилья". В неё входят две модели часов - "Эскадрилья Ил-2"и "Эскадрилья СБ", в элементах внешнего оформления которых были использованы подлинные фрагменты бронекорпуса героя-штурмовика Ил-2 № 6883, подбитого во время Великой Отечественной войны и извлеченного со дна озера Тростинец, Псковская область, в 2006 году – в первом случае. И из фрагментов фюзеляжа скоростного бомбардировщика СБ – во втором. Данный самолет воевал в составе 2-го гвардейского смешанного авиаполка авиации ВМФ СССР базировавшегося под Мурманском, когда был сбит 5-го апреля 1942-го года во время налёта на немецкий аэродром в Луостари.
В часах "Эскадрилья" использованы механизмы "Ракета" 2609.НА, произведённые Петродворецким часовым заводом в начале 80-х годов прошлого века. По словам представителей "Часового Наследия" - «Благодаря специалистам петербургского Центра реставрации часов они прошли полный комплекс ремонтных работ. В дополнение к обычным работам по очистке, смазке и регулировке точности хода эти механизмы были оснащены усовершенствованными деталями повышенной точности, а также были подвергнуты испытаниям на стендах продолжительностью в 1000 часов. Уникальный внешний вид часов серии "Эскадрилья" стал возможен благодаря надстройке, спроектированной Константином Чайкиным, единственным русским кандидатом в члены AHCI; стандартный механизм завода и перевода переоборудован под работу с двумя ручками, похожих на систему управления настоящими авиационным часами». Запас хода до 42 часов, 19 камней, частота колебания баланса 18000 пк/час.
Корпус из нержавеющей стали 45 на 43мм и 8мм в высоту (без учёта козырька и ручек), в случае с "Эскадрилья СБ" он имеет черное карбид-титановое покрытие стойкое к механическому воздействию. Циферблат черного цвета, цифры и разметка на нем, а так же стальные скелетонизированные стрелки, покрытые светящимся составом. Стекло сапфировое, водостойкость 50 метров. Задняя крышка – алюминиевая, изготовленная из подлинных фрагментов этих героических самолётов, гравировка на ней содержит краткое описание подвига военных летчиков и силуэт соответствующего самолета. |
|
|
BC4 “Der Meisterflieger” |
|
15.04.2009 |
Теперь регулятор шагнул и в коллекцию Oris BC4 Aviation и стал ещё одним авиационным прибором, необходимым в оборудовании кабины самолёта. Эти часы были созданы с учётом отзывов экспертов из сотрудничающей с ORIS командой английских пилотов вертолетов «Blue Eagles Helicopter Display Team». Новинка по конструкции и техническим характеристикам сохраняет типичные черты часов коллекции BC4. С другой стороны механизм Regulateur обладает единственной центральной стрелкой – это минутная стрелка.
|
|
|
Titanic-DNA rusted steel T-oxy III Skeleton Chronograph Tourbillon |
|
24.02.2009 |
Корпус новинки выполнен из стали, титана и розового золота имеет в диаметре 50 мм (53 мм с учетом заводной головки). Безель, как и прежде, - «…является результатом экстраординарной смеси подлинной стали из останков Титаника, лежащего на глубине 3840 метров, и стали предоставленной на верфи Harland & Wolff в Белфасте, где Титаник был построен почти столетие назад. Официальные удостоверения о подлинности гарантируют происхождение используемых материалов».
|
|
|
46700$ за Pilot’s Watch UTC Edition Antoine de Saint Exupery |
|
23.12.2008 |
На интернет-аукционе, устроенном компанией IWC, за рекордные 46700 долларов были проданы Pilot’s Watch UTC Edition Antoine de Saint Exupery in platinum. Эти часы с платиновым корпусом произведены в единственном экземпляре и были выставлены на благотворительный он-лайн аукцион
|
|
|