
KERBEDANZ: Maximus Flying Tourbillon
В прямом смысле центральное место отвела турбийону швейцарская марка KERBEDANZ в своих новых часах Maximus. Турбийон на протяжении всей часовой истории считался самым главным и престижным усложнением. За прошедшее время были созданы самые разные конструкции турбийоном, вращающиеся в нескольких плоскостях, находящиеся под углом к часовому механизму и многое другое. И вот сейчас, в KERBEDANZ Maximus был реализован самый большой в истории парящий (по словам создателей) турийон, чья каретка имеет в диаметре целых 27 мм!
|
|
 |
На самом деле, при взгляде на KERBEDANZ Maximus, на ум скорее приходит определение «карусельный», так как конструкция данного усложнения ближе всего именно к этому типу турбийона. Но создатели называют свое творение именно парящим турбийоном, и всем остальным приходится придерживаться этой характеристики. Как бы то ни было новая модель, выпущенная специальной серией, получилась очень удачной, сочетая в своем дизайне традиционные и современные детали.
Мануфактурный механизм с ручным подзаводом KERBEDANZ, калибр KRB-08, отличает гигантский парящий турбийон занимающий весь центр циферблата. Турбийон имеет диаметр клетки 27 мм и совершает полный оборот за 6 минут. Колесо баланса и спираль были специально разработаны для этого калибра, каретка турбийона полностью сделана из титана и состоит из 73 компонентов, ее вес составляет 1,35 граммов. Баланс колеблется с частотой 18 000 пк/час (2,5 Гц). Для работы столь внушительного механизма требуется большое количество энергии, поэтому в KRB-08 были использованы 4 барреля установленных параллельно и обеспечивающих запаса хода на 48 часов. Механизм состоит из 415 компонентов, включая 34 камня. Диаметр механизма 40 мм, высота - 8,35 мм, с сепаратором 13,2 мм.
Механизм декорирован в соответствии со стандартами Haute Horlogerie – грани скошены и отполированы, шляпки винтов также отполированы, мосты и платина с различными видами шлифовки, зубчатые колеса с зеркальной полировкой. Периферический подзавод механизма осуществляется при помощи большого колеса с ажурной конструкцией расположенного со стороны задней крышки. Функции - часовая и минутная стрелки и индикатор запаса хода на тыльной стороне механизма.
Корпус может быть выполнен из титана или 18К золота и имеет в диаметре 49 мм. Зданяя крышка крепится к корпусу винтами, обеспечивая достаточную водостойкость 30 метров. С обеих сторон корпуса установлены сапфировые стекла с антибликовым покрытием, фронтальное имеет куполообразную форму. Ремешок из кожи аллигатора с пружинной системой быстрой замены. Часы KERBEDANZ Maximus выпущены специальной серией ограниченной 99 экземплярами. |
|
|
Carrousel Sapphire |
 |
28.05.2010 |
Наконец появились достойные фотографии представленной на весенней выставке новой модели Carrousel Sapphire. В отличии от предыдущих новинка лишилась различных дополнительных функций, как то минутный репетир, зато приобрела громадное визуальное преимущество виде парящего в пространстве механизма – сквозь сапфировые стекла видна работа часового механизма, с его главной «изюминкой» - каруселью, укрепленного на платине из сапфира. Чтобы усилить ощущения полета мастера BLANCPAIN сделали корпус из розового золота с боковыми вставками из сапфирового стекла. Идея конечно не нова - зато красиво, а красоты много не бывает.
|
 |
|
FREAK - Blue Phantom |
 |
24.04.2008 |
Новое дополнение коллекции часов FREAK - Blue Phantom – прекрасная симфония в синих тонах, обрамленная 18-каратным белым золотом. Металлические части этих часов выполнены из синего нержавеющего титанового сплава (методом ионного напыления), придавая этой рапсодии синевы восхитительный вид. Соответствуя основному цвету модели, металлические детали часов были также обработаны напылением, толщина которого составляет 1 микрон твердостью в 1500 HV. Концы часовой и секундной стрелок покрыты люминесцентным составом, что улучшает их видимость.
|
 |
|
Master Grand Tourbillon |
 |
18.10.2007 |
Jaeger-LeCoultre празднует открытие своей галереи Heritage Gallery выпуском Master Grand Tourbillon, спокойной очаровательной моделью оборудованной минутным турбийоном, индикаторами даты и времени во втором часовом поясе. Часы собраны на автоматическом калибре Jaeger-LeCoultre Calibre 978 (28800 v/h) состоящим из 302 частей. Карусель турбийона выполнена из титана, таким образом состоящий из 78 частей сложнейший узел часов весит всего 0,28 грамма. Стрелочный индикатор даты дабы не закрывать возможность просмотра полумистического усложнения делает большой скачок в ночь с 15-го на 16-е число каждого месяца. В верхней части циферблата разместился маленький диск с 24-ти часовой шкалой домашнего времени. А локальное время отражаемое центральными стрелками быстро корректируется в обоих направлениях - при помощи заводной головки переводится часовая стрелка синхронно с локальным временем переводится и дата. Механизм часов обладает 48-ми часовым запасом хода. Ротор автоподзавода выполнен из 22-ти каратного золота. Корпус диаметром 43 мм изготовлен из платины. Массивная коробка от часов содержит кусок булыжника от старой мастерской в которой работал знаменитый Antoine LeCoultre, технический пионер, который посвятил целую жизнь поискам несравненной точности и чьему имени обязана компания.
|
 |
|