
BOVET: Sergio Pininfarina Split-Seconds Chronograph
Автомобильные часы Sergio Pininfarina Split-Seconds Chronograph приготовил BOVET ограниченной серией в 250 экземпляров. 30-минутный счетчик, 60-секундный счетчик, запас хода, и просто, для остроты вкуса, логотип часового бренда, центральные часовая/минутная/секундная стрелки. Где часовая и минутная имеют люминесцентную вставку. Идеально круглый корпус с коронкой в области «12 ч» в окружении кнопок. В итоге, по дизайну Sergio Pininfarina Split-Seconds Chronograph напоминают карманные часы, в которые, при желании, легко превратить из наручной модели.
|
|
|
Механизм автоматический, мануфактурный, калибр 13BA08R, 35 камней, частота колебаний 28800 пк/ч, запас хода 50 ч. Сплит секунды и усложнение запас хода. Корпус из нержавеющей стали с черным DLC покрытием, диаметром 45 мм. Двойное сапфировое стекло, на обратной стороне корпуса – сапфировое стекло. Циферблат антрацитовый/черный/синий/серебряный. Водостойкость до 30 м. Ремешок каучуковый с кожаной подкладкой и стальной пряжкой. |
|
|
Pininfarina Cambiano Chronograph |
 |
10.03.2011 |
Вторая модель в арсенале марки BOVET, посвященная автомобилям - Pininfarina Cambiano Chronograph сохранила все отличительные черты присущие «старшим» и более ранним часам, имеет фирменный корпус с возможностью наручного
и карманного ношения, а так же позволяющий использовать их как настольные часы. С чем несколько не сочетается «титульное» усложнение этих часов – хронограф. Кроме того, Pininfarina Cambiano Chronograph имеют «большую», «двойную» дату. Механизм автоматический Bovet Fleurier калибр 13BA01 с 50-часовым запасом хода, частотой 28 800 пк/час, на 35 камнях. Корпус диаметром 45мм и 15,4мм в высоту теперь выполнен из нержавеющей стали с черным DLC-покрытием. Сапфировые стекла с антибликом и водостойкость 100 метров.
|
 |
|
AMVOX2 DBS Transponder |
 |
02.09.2008 |
На протяжении множества публикаций на нашем сайте можно убедиться что часовой мир и мир автомобилей не так уж и далеки и время от времени они сближаются в совместных проектах. И эти проекты особенно интересны, потому как инновационная емкость автомира выше и явно идет на пользу часовщикам. Эти инновации чаще всего находят отображение во внешнем виде часов. Но на сей раз мы имеем более интересный проект. Jaeger-LeCoultre AMVOX2 DBS Transponder созданный для Aston Martin DBS V12 умеет управлять центральным замком автомобиля. Это первые механические часы со встроенным электронным пультом управления замком автомобиля. Сенсоры открытия и закрытия дверей находятся под сапфировым стеклом в областях 8-9 часов и 3-4 часа. Такая интеграция не случайна и в самом механизме часов она получила подкрепление ввиде триггерного устройства управления хронографом - на сей раз управляющими зонами являются области 12 и 6 часов которые требуют механического нажатия, при этом герметичный корпус слегка поворачивается, или правильно сказать вдавливается в основу относительно горизонтальной оси проходящей через заводную головку, запуская или останавливая хронограф.
|
 |
|