
MARVIN: Flying Hour
В 1955 году компания MARVIN подписала контракт с авиакомпанией KLM, согласно которому часы этой марки становились официальными часами воздушного флота нидерландского авиаперевозчика. Летая по всему миру, эти пилоты из Нидерланд носили на своих запястьях часы “Flying Dutchman”, названные так в честь оперы Рихарда Вагнера (Richard Wagner) – «Летучий голландец» (Der fliegende Hollander) и созданные специально для них швейцарской часовой компанией испытывающей тягу к авиации и к классическим легендам. Впоследствии, у компании MARVIN был опыт еще одного успешного сотрудничества с французской авиакомпанией Air France. |
|
 |
В 1955 году компания MARVIN подписала контракт с авиакомпанией KLM, согласно которому часы этой марки становились официальными часами воздушного флота нидерландского авиаперевозчика. Летая по всему миру, эти пилоты из Нидерланд носили на своих запястьях часы “Flying Dutchman”, названные так в честь оперы Рихарда Вагнера (Richard Wagner) – «Летучий голландец» (Der fliegende Hollander) и созданные специально для них швейцарской часовой компанией испытывающей тягу к авиации и к классическим легендам. Впоследствии, у компании MARVIN был опыт еще одного успешного сотрудничества с французской авиакомпанией Air France.
Сейчас, более чем через полвека, компания представила новую модель посвященную авиации - “Flying Hour”. Ее корпус выполнен из нержавеющей стали 316 L и имеет размер 50 на 38мм. Варианты циферблата - черный гильошированый, "рыбий глаз" и циферблат с родиевым покрытием и вертикальными полосами. Сапфировое стекло, водозащита в 50 метров. Два вертикально расположенных циферблата показывают: часы – дисковый индикатор и минуты – стрелкой на верхнем, маленькая секундная стрелка на «6 часах». Для этого были использованы два независимых кварцевых механизма Technotime FE 5120 и FE 5130 или Ronda 751 и 753. |
|
|
Эскадрилья |
 |
21.09.2010 |
Отдавая должное мужеству летчиков ВВС СССР в годы Второй мировой войны, а так же вспоминая, сейчас часто игнорируемые достижения советской часовой промышленности, "Часовое Наследие" представляет серию часов "Эскадрилья". В неё входят две модели часов - "Эскадрилья Ил-2"и "Эскадрилья СБ", в элементах внешнего оформления которых были использованы подлинные фрагменты бронекорпуса героя-штурмовика Ил-2 № 6883, подбитого во время Великой Отечественной войны и извлеченного со дна озера Тростинец, Псковская область, в 2006 году – в первом случае. И из фрагментов фюзеляжа скоростного бомбардировщика СБ – во втором. Данный самолет воевал в составе 2-го гвардейского смешанного авиаполка авиации ВМФ СССР базировавшегося под Мурманском, когда был сбит 5-го апреля 1942-го года во время налёта на немецкий аэродром в Луостари.
|
 |
|
Chronospace |
 |
05.07.2010 |
В компании только что представили новые Chronospace, часы которые станут надежным и эффективным дополнением к инструментам в кабине пилота (по крайней мере, так их позиционирует производитель). Часы наделены такими функциями как: сплит-хронограф с точностью до 1/100 секунды, будильником, таймером обратного отсчета, время второго часового пояса с независимым звуковым сигналом, синхронизированное универсальное время (UTC), вечный календарь и индикация разряда батарейки, часы и минуты отражаются как стрелками, так и на LCD-дисплее в 12/24-часовом формате
|
 |
|
Swiss Hunter Big Crown |
 |
16.09.2009 |
В честь легендарного реактивного самолета Hawker-Siddeley Hunter выпущена эта модель, самая последняя в авиационной линейке марки. Hawker Hunter начал штурмовать небо в 1951 в английских ВВС, а спустя семь лет стал защищать небо Швейцарии. И хотя Охотник уже давно снят с боевого дежурства, он продолжает лететь благодаря Swiss Hunter Team из ‘Fliegermuseum Altenrhein’, уникальной команде отставных пилотов швейцарских Военно-воздушных Сил. Благодаря им и появилась эта ограниченная серия.
|
 |
|
Aviator Ultimate Tourbillon |
 |
18.08.2009 |
Какая уважающая себя часовая компания сможет существовать без турбийона!? Вот и Йеслам Бен Ладин решил «утяжелить» свой ассортимент часов моделью Aviator Ultimate Tourbillon. Технически наличие турбийона обосновано тем, что часы пилота реактивной авиации испытывают воздействие гравитации в 8-9 раз больше, чем на земной поверхности.
|
 |
|