
FRANCK MULLER: Giga Tourbillon
Новые часы от FRANCK MULLER Giga Tourbillon уже своим названием сообщают, что их механизм имеет самый большой турбийон, который когда-либо был в наручных часах. И действительно турбийон 20мм диаметром заполняет половину часов. Чтобы подчеркнуть его величие механизм часов скелетонизирован.
|
|
|
Новые часы от FRANCK MULLER Giga Tourbillon уже своим названием сообщают, что их механизм имеет самый большой турбийон, который когда-либо был в наручных часах. И действительно турбийон 20мм диаметром заполняет половину часов. Чтобы подчеркнуть его величие механизм часов скелетонизирован.
Механизм с ручным заводом FM 2100 имеет 10-дневный запас хода, обеспечиваемый 2 парами баррелей диаметром 16мм, которые как бы соединяет индикатор запаса хода. Частота колебаний баланса 18 000пк/час. Механизм состоит из 240 компонентов, включая 25 камней, и имеет финишные «Cotes de Geneve», круговое зернение, сатинирование.
Корпус 43,7 на 59,2мм и 14мм высотой изготовлен из 18К белого золота и «скрыт» по черным PVD-покрытием. Водостойкость 30 метров. |
|
|
Conquistador Singapore Grand Prix 2009 Racing Chronograph |
 |
16.10.2009 |
В сентябре состоялся предварительный показ новой модели в бутике этой марки, в огромном торговом центре ION Orchard, в Сингапуре. Можно сказать, что это первые в истории марки сугубо «спортивные» часы. Часы Conquistador Singapore Grand Prix 2009 Racing Chronograph, как следует из названия, посвящены, проходившему в июле 2009 года, этапу Formula1 Singapore Grand Prix
|
 |
|
Pagani Zonda F Chrono |
 |
16.04.2008 |
Компания CVSTOS не участвующая в базельской и женевской выставке развернула альтернативный показ в пригороде Женевы. Одна из концептуальных работ - плод совместного творчества дизайнеров марки и Antonio Terranova - автора спортивного кара Pagani Zonda F. Собственно, новинка получила название Pagani Zonda F Chrono. Оригинальный но не очень объяснимый с практической точки зрения ход - использование второго промежуточного сапфирового слоя на котором нанесены лишь индексы 1-5-7-11 и обрывок шкалы тахометра. Предполагается что хозяину измерения скорости ниже 240 не потребуются. Титановый корпус часов боковыми поверхностями повторяет решетку примененную на автомобиле, и естественно, самый характеный элемент Пагани - четырех сопельная выхлопная труба заключенная в окружность естественно также нашла отражение на одной из поверхностей часов. Закономерный ход - палладиевый ротор подзавода повторяет колесные диски (закон жанра). В угоду схожести с приборной доской пагани в часах применены маркеры часа классического стиля, что на наш взгляд не очень коррелирует с общим стилем спротивных часов. В часах применен автоматический калибр CVSTOS 577 - хронограф с индикатором запаса хода (28800 кол./час, 25 камней, запас хода 42 часа).
|
 |
|