
ELLICOTT: Mach One Skymaster
Начав эту традицию два года тому назад с комбинированным корпусом из углеродного композита “stealth” и тантала в модели Mach One Airforce, компания ELLICOTT в очередной раз отдает дань достижениям в аэронавтике с новой моделью Mach One Skymaster. Корпус новинки и в этот раз выполнен из монолитного карбонового композита, а безель из нержавеющей стали с DLC-покрытием черного цвета. Диаметр корпуса 44мм, а его высота 15,5мм. Циферблат из углеволокна напоминает о приборной панели самолета и доступен в 3 цветовых вариантах, сапфировое стекло с антибликовым покрытием и водостойкость до 50 метров. Механизм автоматический Ellicott калибр 011 – 50-часовой запас хода, частота 28 800 пк/час и 23 камня.
|
|
|
|
Majesty |
 |
08.06.2010 |
В новых, представленных в Базеле, часах от этой, сильно молодой компании с богатой историей – ELLICOTT, Majesty самое интересное скрывается с обратной стороны корпуса. При взгляде на фронтальную плоскость новинки мы видим скелетонизированный циферблат, открывающий календарный диск, оригинальной формы стрелки, маленькая «секунда», люминесцентное покрытие, сапфировое стекло – все это мы уже видели, причем в гораздо более дешевых моделях. «Обрамление» - корпус из цельного 18К белого или розового золота и ограниченная версия из платины, габариты 51мм на 42мм и высотой 11мм, безель и задняя крышка из тантала тоже не новинка, водостойкость 30 метров. А вот механизм – автоматический Calibre MG-3, видимый сквозь прозрачную заднюю крышку, с новым периферийным заводным ротором, в наше время достаточно редок. Запас хода 70 часов, 31 камень, 28 800пк/час.
|
 |
|
Royal Oak Offshore Grand Prix |
 |
20.04.2010 |
Сказать, что ощущаешь запах жареной резины и услышишь шум мотора, лишь взглянув на циферблат Royal Oak Offshore Grand Prix – не будет таким уж большим преувеличением. Яркие цвета F1 узнаются сразу. А “обгоревший” на высоких скоростях корпус – ничто иное, как спрессованный под высоким давлением карбон/forged carbon и чёрная керамика (что касается hi-tech волокна, технология forged carbon используется при конструировании болидов). Головка подзавода, управляющие кнопки и гравированная задняя крышка с сапфировым окном решены из титана.
|
 |
|