
THOMAS PRESCHER: Triple-Axis Flying Tourbillon Regulator
Очередная новинка регулятор с трехосным незакрепленным турбийоном - Triple-Axis Flying Tourbillon. Сейчас можно встретить, когда в часах узел регулятора вращается в трех плоскостях, однако чтобы при этом турбийон был парящим – такого, по-моему, еще не было. Механизм с ручным заводом калибр TP 3W6A.3, два параллельных барреля обеспечиваю 40-часовой запас энергии. Механизм 37мм на 6.5мм состоит из 327 деталей, камней 43 (все камни функциональные), мосты и платина изготовлены из меди с золотым покрытием.
|
|
|
Томас Прешер (Thomas Prescher) с детства интересовался часовым искусством. Однако ему пришлось пройти достаточно долгий путь к своему призванию, после 6 лет службы на военно-морском флоте ФРГ он поступил учеником в часовую школу IWC, где 4-летний курс обучения прошел за 3 года и его дипломной работой был полузакрепленный турбийон, затем последовал диплом часовщика в школе Audemars Piguet, во Франкфурте. И вот после 4 лет работы в отделе восстановления в GUBELIN, попутно сотрудничая с PROGRESS WATCH и должности начальника производства в BLANCPAIN, в 2002 году Прешер открыл собственное ателье по восстановлению часов. Где имел возможность создать собственные часы, которые стали первым в мире двуосным турбийоном с устройством постоянной силы и которые «заработали» ему место кандидата AHCI в 2003 году. С тех пор его ателье занимается созданием исключительно сложных прецизионных произведений высокого часового искусства.
Очередная новинка регулятор с трехосным незакрепленным турбийоном - Triple-Axis Flying Tourbillon. Сейчас можно встретить, когда в часах узел регулятора вращается в трех плоскостях, однако чтобы при этом турбийон был парящим – такого, по-моему, еще не было. Механизм с ручным заводом калибр TP 3W6A.3, два параллельных барреля обеспечиваю 40-часовой запас энергии. Механизм 37мм на 6.5мм состоит из 327 деталей, камней 43 (все камни функциональные), мосты и платина изготовлены из меди с золотым покрытием. Медно-бериллиевое (CuBe2) колесо баланса диаметром 9,5мм колеблется с частотой 21 600 пк/час, плоская балансовая спираль. Турбийон с противоударной защитой, устройство постоянной силы, помещенное в клетку турбийона, предает энергию непосредственно на регулятор 6 раз в секунду. Диаметр клетки турбиона 13.4мм, «высота» 12,2мм, общий вес узла 2.8 грамма. Период обращения по первой и второй оси составляет 1 минуту, по третьей – 60 минут, тут клетка турбийона выполняет функцию минутной стрелки и «играет главную роль» в построении циферблата.
Циферблат выполнен из натурального черного оникса с накладными индексами и пластинами с названием марки и серийным номером (возможна версия с гильошированным вручную или традиционным серебряным циферблатом). Корпус из 18К розового золота (есть платиновая версия) диаметр 43мм и высота 16.5мм, сапфировые стекла с двухсторонним антибликовым покрытием. Водостойкость 10 метров. |
|
|
C1 QuantumGravity |
 |
17.04.2009 |
Теперь, когда завеса тайны упала окончательно, стало понятно, что C1 QuantumGravity это двухосный турбийон на подвеске, с вертикально расположенным необычным индикатором запаса хода и действительно боковой секундной стрелкой. Теперь об основных особенностях, разработанной и собранной в стенах отдела C Lab Series, модели, где реализация проекта была поручена компании BNB Concept, а окончательная разработка дизайна – Studio Bellon.
|
 |
|
Invention Piece Double Tourbillon |
 |
19.04.2007 |
Неклассическая реализация фирменного двойного турбийона размещенного под углом 30 градусов от Robert Greubel и Stephen Forsey. Турбийон делает оборот в 4 минуты и чтобы не сбивать владельца с толку часы имеют отдельный секундный циферблат. Также в районе 2-3 часа разместился сектор индикатора запаса хода (72 часа).
|
 |
|