
OMEGA: Deville X2 Red Square
Еще в далеком 1899 году швейцарская компания Omega попыталась выйти на российский рынок (в ту пору Российская Империя). Случилось это на трамвайном заводе в Риге, где была представлена модель карманных часов Lepine 18’’.
107 лет спустя Omega открыла свой бутик в самом сердце Москвы, на Красной Площади в ГУМе. Omega анонсирует выпус эксклюзивной модели разработанной ради этого знаменательного события - De Ville X2 “Red Square”.
Модель изготовлена из 18 каратного красного золота, X2 была разработана на основе часов Cosmic 1951 года, корпус которых был немного меньше и составлял 33х33 миллиметров. Модель X2 была снова выпущена в 2001 году ограниченным тиражом в 1951 экземпляров, называлась “Museum”. И вот сейчас новая вариация X2 “Red Square”. Размер корпуса составляет 35х35 миллиметров.
Механизм часов – автоматический, Omega, калибра 2610, сертифицированный как хронометр. Запас энергии составляет 48 часов. Часы снабжены коаксиальным анкерным механизмом и маятником разработки компании Omega. Произведено всего 99 экземпляров, которые будут продаваться исключительно в бутиках компании Omega.
|
|
 |
|
Казино "Омега" |
 |
28.10.2006 |
В четверг вечером состоялось долгожданное событие - теперь в московском ГУМе со стороны Никольской улицы появился моно-бутик марки Omega. Его открытие по уровню торжественности и размаху превзошло, наверное, все столичные светские мероприятия этой осени.
|
 |
|
De Ville X2 Big Date Co-Axial Chronometer |
 |
16.03.2006 |
Корпус изготовлен из 18 каратного золота, размером 35 миллиметров.
X2 – это продолжение серии 1952 года, знатоки часов вспомнят, что тогда корпус был несколько меньше и имел размер 33 миллиметра. Модель была выпущена во второй раз в 2001 ограниченным тиражем в 1952 экземпляра.
Механизм часов – автоматический, Omega, калибра 2610, с запасом энергии 48 часов. Задняя крышка часов украшена гравюрой с изображением греческого бога Хроноса, повелителя времени.
|
 |
|
Развитию часовых бутиков под собственными марками мешают дистрибуторы. |
 |
06.10.2005 |
Очередным проявлением интереса производителей часов высшего ценового диапазона к российскому рынку становится открытие собственных монобрэндовых бутиков. Первым на такой шаг решилась Richemont Group, открывшая в Москве бутик Vacheron Constantin.
|
 |
|