Cделать стартовой Добавить в избранное

  Поиск

Журнал о часах o'Clock.info. Новинки часового бизнеса, статьи об истории часовых компаний, советы покупателям часов, ответы на вопросы связанные с эксплуатацией и сервисным обслуживанием часов.

  Ключевое слово или фраза:

  Режим:

"AND" "OR"

Новости Часовые марки Библиотека Мастерская Покупателю Бизнес Вернисаж Ссылки

Журнал о часах .info // Вернисаж // Выставки // Российские выставки // Московский Часовой Салон // 2003 // Пресса о выставке. Итоги //

МОСКОВСКИЙ ЧАСОВОЙ САЛОН-2003 - ИТОГИ

С 3 по 7 ноября 2003 года в «Экспоцентре» прошла юбилейная пятая международная выставка часов и часовых аксессуаров «Московский часовой салон-2003». Организатор - ВО «Росинэкс» под патронажем Торгово-промышленной палаты РФ.

«Московский часовой салон» - это профессиональная отраслевая выставка, в которой ежегодно принимают участие ведущие российские компании- дистрибьюторы и производители часов, а также зарубежные компании. Выставка является единственной специализированной в России и крупнейшей в Центральной и Восточной Европе.

За несколько дней до своего открытия «Московский часовой салон» был награжден знаком UFI - за высокий уровень проведения мероприятия, соответствующий международным стандартам. Таким образом «Московский часовой салон» стал второй выставкой в России, награжденной всеми профессиональными выставочными наградами:

  • Знаком Международного Союза выставок и ярмарок (2001 г.)
  • Знаком Гильдии выставочно-ярмарочных организаций Московской торгово-промышленной палаты (2002 г.) – этот знак есть пока только у 5 выставок – и, в качестве международного признания
  • Знаком международного союза выставок UFI (2003 г.)
    (UFI -Международный союз выставок – новое название Международная ассоциация выставочных услуг, объединяет более 250 выставочных компаний из 75 стран 5-ти континентов. Из России в состав UFI входит только 15 компаний.)

За прошедшие четыре года по количеству участников и по занимаемым площадям выставка выросла в 3,5 раза и эта тенденция к росту сохраняется. Среди посетителей выставки более 70 % составляют бизнесмены, занимающиеся производством и продажей часов в различных регионах России, странах СНГ и Восточной Европы. По сравнению с прошлым годом количество участников «Московского часового салона-2003» увеличилось на 25% и составило 163 компании из России, Армении, Украины, Германии, Италии, ОАЭ, США, Швейцарии, Японии. В выставке также приняли участие официальные профессиональные ассоциации Гонконга и Южной Кореи.

В “Московском часовом салоне-2003” приняли участие практически все известные российские часовые заводы – ПОЛЕТ, ВОСТОК, СЛАВА, ЧАЙКА, МОЛНИЯ, САЛЮТ, ЗЛАТОУСТОВСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД, ОРЛОВСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД, ПЕНЗЕНСКИЕ ЧАСЫ. Первый московский часовой завод «ПОЛЕТ» представил на выставке коллекцию «Золотой Полет» – часы с инкрустацией драгоценными камнями и гравировкой на деталях механизма. Челябинский часовой завод «Чайка» представил перспективную коллекцию часов, в том числе и под новой торговой маркой «ВОЛГА», выполненную в современном стиле. Была представлена продукция и более молодых российских компаний-производителей: ЗОЛОТОЕ ВРЕМЯ, ВЕРНЫЙ ХОД, ГУРИАТИ, ВЕЛЬ, ГРУППА ЭЛИКОР. Компания ВЕРНЫЙ ХОД представила часы. Созданные летчиком-космонавтом Владимиром Джанибековым (автор идеи). Часы «Космонавигатор» позволяют космонавтам в любой момент времени определить, над какой точкой Земли они находятся.

Компания ГУРИАТИ представила настольные часы из нефрита, увенчанные короной Российской империи – такие часы дарил Владимир Путин президентам, приехавшим на 300-летие Петербурга.
Дизайнер Максим Назаров представил свою новую модель – часы с оригинальным методом индикации времени SUPREMUS No 60.
Следует отметить большое количество компаний, впервые принимающих участие в выставке: FOSSIL и CBM Corporation (Германия), MORELLATO (Италия), ALEXIS GARIN, WERLE, RAMA WATCH (Швейцария), LEDFORT, ROSHAS (ОАЭ), DIBUR, MODA (США), КРОНОЛЮКС, ЕРЕВАНСКИЙ ЮВЕЛИРНЫЙ ЗАВОД, ВЕЛЬ, ГЕМБЕРД ЭЛЕКТРОНИКС, ГУРИАТИ, ГРУППА ЭЛИКОР, ДОЛИВАН, ИНТЕР-ЧАС, ОРИОН-ТРЕЙДИНГ, СТЕКЛОДИЗАЙН, ЭЛЛИН СЕМЬ и многие другие.

Нельзя не отметить и компании, которые впервые представили свою продукцию на российском рынке: ALEXIS GARIN, WERLE, FOSSIL, DIBUR, MODA. Экспонентами было представлено около 2000 моделей часов разных ценовых категорий: TAG HEYER, RAYMOND WEIL, TISSOT, MAURICE LACROIX, TNG, ПОЛЕТ, ВОСТОК, ЧАЙКА, СЛАВА, ЗАРЯ, фэшн-марки HERMES, S. T. DUPONT, ROBERTO CABALLI, NINA RICCI, HUGO BOSS, CALVIN KLEIN, DKNY, VERSACE, LOCMAN, DIESEL, EMPORIO ARMANI и другие. Ювелирные часы можно было увидеть на стендах компаний ALEXIS GARIN (уникальные авторские часы-скелетоны с бриллиантами и изумрудами), ELLINI, DIBUR (необычные часы с тремя яркими зонами циферблата в обрамлении бриллиантов), BERTOLUCCI , ЗОЛОТОЕ ВРЕМЯ, ИНТЕР-ЧАС.

Весьма насыщенной была параллельная программа выставки.

В деловой части программы были проведены:
Круглый стол «Торговля швейцарскими часами как выгодный объект инвестиций»
В заседании «круглого стола» приняли участие Прудников И.Л. (президент «Росинэкс»), Каспаров М.Г. (генеральный директор «Торгового Дома «Бристоль»), Кошелева Ю.А. (руководитель отдела маркетинга «Торгового Дома «Бристоль»), Фоменко М.А. (директор компании «Дельта-Тайм», Краснодар), представители банковских и инвестиционных структур.

На обсуждение были вынесены следующие темы:

  • характеристика рынка, необходимые условия для старта часового бизнеса
  • тенденции развития рынка часов
  • рекламная поддержка брендов
  • сервисная поддержка торгового процесса.

Решению проблем по взаимодействию между часовыми компаниями и ГТК был посвящен Круглый стол по таможенным вопросам. В процессе обсуждения были рассмотрены актуальные вопросы по порядку таможенного оформления часов с содержанием драг.металлов, методы контроля таможенной стоимости, определение импортных пошлин.
Круглый стол «Тенденции развития российской часовой промышленности»
В заседании «круглого стола» приняли участие Прудников И.Л. (президент «Росинэкс»), Вольдман Л.Ю. (зам.руководителя департамента науки и промышленной политики правительства Москвы), руководители ведущих российских часовых заводов – Полет (Москва), Слава (Москва), Восток (Чистополь), Салют (Новосибирск), Чайка (Углич), Заря (Пенза), Молния (Челябинск)

На обсуждение были вынесены следующие вопросы :

  • Привлечение инвестиций в часовую промышленность. Создание новых производств.
  • Государственная политика и мероприятия по поддержке отечественных товаропроизводителей.
  • Расширение номенклатуры производимых изделий . Создание новых брэндов.
  • Проведение согласованной политики работы на рынке. Создание профессиональных ассоциаций.
  • Портрет потребителя российских часов.

В качестве почетных гостей выставку посетили :

  • г-н Рене Камм (председатель правления Messe Basel),
  • г-н Мартин Фергюссон (директор часовой экспозиции выставки BaselWorld),
  • г-н Эммануель Дешмахер (представитель Федерации ювелирной и часовой промышленности Франции).

Все они отметили высокий уровень проводимого мероприятия.

В ходе совместных переговоров была выработана программа дальнейшего взаимодействия «Московского часового салона» и крупнейшей международной выставки часов BASELWORLD, а также обсуждался вопрос коллективного участия в выставке следующего года представителей французского часового бизнеса.

В рамках выставки проводились:

  • презентации моделей часов: RAYMOND WEIL, MAURICE LACROIX, FREDERIQUE CONSTANT, NINA RICCI, ORIENT.
  • мастер-классы по оборудованию для ремонта часов (WITSCHI) и семинары по организации сервисной поддержки на местах продажи;
  • награждение победителей конкурсов «Внимательный читатель» (журнал «Который Час») и «Русский дизайн» (журнал «Часовой бизнес»)

В этом году впервые, кроме традиционных презентаций и мастер-классов, для посетителей-специалистов проводился 3-дневный семинар по технике продаж. Программа семинара «Искусство продаж в часовом салоне» разработана тренинговой компанией «Парадигма» с учетом особенностей часового бизнеса специально для посетителей выставки «Московский часовой салон-2003».

Одним из самых ярких событий «Московского часого салона-2003» стало награждение победителей интернет-конкурса «Часы года-2003» (организаторы: ВО «Росинэкс» и интернет-портал www.clockshop.ru ). В конкурсе приняли участие 33 компании, представившие в 10 номинациях более 65 моделей часов. В голосовании приняли участие 3156 человек из разных регионов России, стран СНГ и Балтии. Торжественная церемония награждения победителей благодаря известному ведущему радиостанции «Серебряный дождь» Михаилу Плотникову превратилась в настоящее шоу с обилием аплодисментов, цветов и подарков.

ИТОГИ КОНКУРСА :

  1. Номинация «Престиж» (спонсор: Казино «Европа»)
    JEAN RICHARD Grand TV Screen Double Retrograde
    Представлены: Компания «Авеста Истейтс Инк.»
  2. Номинация «Стиль и время» (спонсор: Шоколадная фабрика ВК)
    ROAMER
    Представлены: Компания «ТД КРОН»
  3. Номинация «Деловой стиль» (спонсор: Русская Ювелирная Мануфактура)
    TISSOT Le Locle
    Представлены: Компания «Прайм Тайм»
  4. Номинация «Российские традиции» (спонсор: Шоколадная фабрика ВК)
    ПОЛЕТ
    Представлены: ОАО «Первый московский часовой завод «Полет»
  5. Номинация «Спортивный стиль» (спонсор: Фитнесс-центр «Марк Аврелий»)
    CASIO G511
    Представлены: Компания «Группа Август»
  6. Номинация «Женственная элегантность» (спонсор: Росбизнесконсалтинг)
    CONTINENTAL
    Представлены: Компания «Группа Слим»
  7. Номинация «Часы будущего» (спонсор: МДМ «Кино»)
    SEIKO Sportura
    Представлены: Компания « Кип Тайм»
  8. Номинация «Часы для профессионалов»
    CASIO PRG 60T
    Представлены: Компания «Белка»
  9. Номинация «Драгоценная роскошь»
    DUBUIS 1910
    Представлены: Компания «CMS Group»
  10. Номинация «Дизайн интерьера»
    КALB
    Представлены: Компания «Анкона»

«Московский часовой салон-2003» еще раз подтвердил звание места встречи всех профессионалов российского часового бизнеса.

Дополнительная информация по выставке Вы можете получит по тел. (095) 205-7183, 259-4348, e-mail:reklama@rosinex.ru 8-903-772-7425 Юлия Гришина, руководитель отдела рекламы ВО «Росинэкс»


05.12.2003

Пресса о выставке. Итоги

Стенды участников


BaselWorld-2005: турбийоны и розовое золото
30.09.2005

На протяжении многих лет BaselWorld остается главной выставкой в мире часового и ювелирного искусства. Здесь можно увидеть самые последние новинки и самые сложные инновации.


Часовое зазеркалье: переходный возраст достигнут.
12.11.2003

Гордое наименование "зеркала рынка" носит практически любая часовая выставка. Но отражение в той, что проходит совсем рядом, кажется отчетливей, контрастнее. Завершился Московский часовой салон на Красной Пресне, и мы взяли четырехдневный тайм-аут, чтобы понять, как именно изменился часовой рынок с прошлого года. Вот что мы увидели в зеркале.


Золотой блеск эксклюзивных часов
12.11.2003

На проходящем с 3 по 7 ноября в Экспоцентре Московском часовом салоне среди представленых участниками трех тысяч моделей часов есть изделия, воплощающие мастерство и роскошь исполнения, являющиеся символом успеха и достатка. Речь идет о часах, которые скорее можно отнести к категории элитных ювелирных украшений.


Новости мира часов