Cделать стартовой Добавить в избранное

  Поиск

Журнал о часах o'Clock.info. Новинки часового бизнеса, статьи об истории часовых компаний, советы покупателям часов, ответы на вопросы связанные с эксплуатацией и сервисным обслуживанием часов.

  Ключевое слово или фраза:

  Режим:

"AND" "OR"

Новости Часовые марки Библиотека Мастерская Покупателю Бизнес Форум Вернисаж Ссылки

Журнал о часах .info // Новости //

Разделы:

Лента сетевых новостей   >>

25.09.2009

Confrerie Horlogere запускают новый веб-сайт

Двадцать третье сентября: Haute horlogerie и Confrerie Horlogere запускают новый веб-сайт. Confrerie Horlogere – часовая марка, основанная Матиасом Бютте (Mathias Buttet) в апреле 2008 -го. Талантливые молодые часовщики покинули знаменитые швейцарские компании дабы создавать хронометры своей мечты. Следуя примеру Кристофа Кларе (Christophe Claret) и Renaud & Papi молодой бренд отдает предпочтения инновациям. BNB Conсept – компания, созданная Бюте, Нава и Барбазини 4-мя годами ранее. Специализация BNB – производство необычных механизмов высшего эшелона, здесь же сопутствующий поиск новых идей, воплощение новых форм…

16.09.2009

Seiko запускает специальный веб-сайт для коллекции Ananta

Компания Seiko запускает дополнительный веб-сайт безраздельно посвящённый коллекции Ananta. Впервые представленная на престижной часовой выставке Basel 2009, Ananta доступна в международной сети магазинов бренда.

25.09.2007

Boucheron и Bulgari запускают интернет-магазин

Компания Boucheron вместе с Bulgari SpA запустят интернет сайт через который будут продавать свою продукцию.

06.04.2007

Новый сайт про часы

Бывшие редакторы американского журнала Watches Джо Урих и Натали Камписти открыли новый онлайн-ресурс о часах, который назвали Watchepedia. Необходимость создания такого сайта им подсказал тридцатилетний опыт работы на часовом рынке.

30.03.2007

Карманный каталог часов

Один из крупнейших интернет магазинов по продаже часов на территории России - магазин CLOCKSHOP.RU представил новый сервис: интернет-версию оптимизированную для просмотра на карманных компьютерах.

19.02.2007

Новый интернет-портал о часах

Частью своей миссии Организация Fondation de la Haute Horlogerie (FHH) видит распространение интереса к деятельности часовых мастеров и часовой индустрии по всему миру. Для этого недавно был разработан интернет сайт, посвященный данным темам, www.hautehorlogerie.org. Обширное содержание этого сайта дополнено культурными, историческими и энциклопедическими аспектами часовой индустрии. Так же на базе сайта в январе был открыт интернет-журнал http://journal.hautehorlogerie.org

11.01.2007

Извесный часовой портал TimeZone.com объявил о своем приобретении аукционным домом Antiquorum.

Извесный часовой портал TimeZone.com объявил о своем приобретении аукционным домом Antiquorum. Приобретение вполне логично и естественно, Antiquorum'у принадлежит ведущий часовой аукцион, больная часть которого ориентирована на интернет, а TimeZone - одно из ведущих мест общения или обитания любителей часов и коллекционеров.

07.11.2006

SEIKO “Caliber Operation”

Компания SEIKO запустила специализированный сайт, где в интерактивном режиме наглядно показаны инструкции по установке и экспуатации ко всем часам SEIKO.

17.10.2006

Интернет - двигатель торговли

Блоги влияют на спрос

04.10.2006

Интернет - революция

Объем продаж драгоценностей через Интернет составляет около $2,1 млрд. или 3,5% процента от общего объема продаж украшений, равного $60 млрд. в год.

06.03.2006

Японцы отберут домен у русских?

Seiko подала иск в московский арбитражный суд на московскую компанию «Мастер+Тайм», специализирующуюся на ремонте часов. Японская компания обвиняет российскую фирму в незаконном использовании ее доменного имени, что наносит удар по имиджу всемирно известного производителя часов. Seiko намерена вернуть себе адрес www.seiko.ru, а также взыскать с «Мастер+Тайм» 500 тыс. руб.