Cделать стартовой Добавить в избранное

  Поиск

Журнал о часах o'Clock.info. Новинки часового бизнеса, статьи об истории часовых компаний, советы покупателям часов, ответы на вопросы связанные с эксплуатацией и сервисным обслуживанием часов.

  Ключевое слово или фраза:

  Режим:

"AND" "OR"

Новости Часовые марки Библиотека Мастерская Покупателю Бизнес Вернисаж Ссылки

Журнал о часах .info // Бизнес // В мире //

Ключ к элегантности для обоих полов

Тридцать пять процентов Американцев носят драгоценности каждый день, и часы оставались важным изящным соучастником для обоих полов, типа Longines Elegance в Американском обзоре, выпущенном на прошлой неделе.

Тридцать пять процентов Американцев носят драгоценности каждый день, и часы оставались важным изящным соучастником для обоих полов, типа Longines Elegance в Американском обзоре, выпущенном на прошлой неделе.

Согласно опросу, люди 24 лет или старше с доходом по крайней мере 75 000 $, признали, что в среднем у них 4.5 часов.

Обзор нашел, что самые изящные мужские принадлежности были запонками, часами и галстуками. Опрашиваемые полагают, что самые изящные женские принадлежности будут браслетами, ожерельями и кольцами.

Драгоценности также играют главную роль в этих четырех случаях, которые опрошенные считали самыми изящными временами года: свадьбы, праздничные вечера, благотворительные сборы и церемонии награждения. Это также подчеркивает ансамбли опрошенных, которые нашли самым изящным: смокинги для мужчин и формального вечернего платья для женщин. Модными дизайнерами являются Армани, Dior и Versace, как полагают, они создают самую изящную одежду.

Обзор нашел, что больше чем 60 процентов Американцев думают, что элегантность затухает, но 30 процентов считают себя изящными.

Источник: национальный Ювелир Газета "Дэйли Ньюс" (National Jeweler Daily News)
02.02.2005

Месяц/Год:

Страница
1 из 5

03.10.2004

Одри Хепберн: элегантность и стиль XX века
Уже довольно долго имя Одри Хепберн связано с прославленной часовой фирмой Longines. Образ любимой актрисы нескольких поколений кинозрителей украшает рекламу роскошных моделей часов, объединенных общим лозунгом Elegance is an attitude («Элегантность как жизненная позиция»). Безупречная элегантность была «визитной карточкой» самой Одри, навсегда сохранившей чистоту и обаяние юной принцессы из «Римских каникул».