Cделать стартовой Добавить в избранное

  Поиск

Журнал о часах o'Clock.info. Новинки часового бизнеса, статьи об истории часовых компаний, советы покупателям часов, ответы на вопросы связанные с эксплуатацией и сервисным обслуживанием часов.

  Ключевое слово или фраза:

  Режим:

"AND" "OR"

Новости Часовые марки Библиотека Мастерская Покупателю Бизнес Вернисаж Ссылки

Журнал о часах .info // Бизнес // В мире //

Флориан Вайнгертнер стал новым директором по маркетингу и коммуникациям Inhorgenta Europe

Тридцатичетырехлетний Флориан Вайнгертнер сменил Мартину Ярбахер на посту директора по маркетингу и коммуникациям в Messe Munchen GmbH, компании, занимающейся организацией выставок товаров потребления.

Вайнгертнер родился в Тегернзе, Германия, изучал маркетинг и экономику в Мюнхене и США, в прошлом занимал пост директора по маркетингу в Head Sport AG. На своем новом посту Флориан будет отвечать за все маркетинговые и коммуникационные стратегии, а также за внедрение концепций интегрированных коммуникаций в сфере продаж, прессы, маркетинга, исследования баз данных.

После тесного многолетнего сотрудничества с Messe Munchen GmbH по организации и проведению выставки ISPO (Международной специализированной выставки спортивных товаров и спортивной одежды) Флориан Вайнгертнер с нетерпением готов приступить к выполнению своих обязанностей. «Помимо выставок спортивных товаров Inhorgenta Europe предлагает большую область деятельности и множество интересных задач».

Помимо Inhorgenta Europe, Флориан Вайнгертнер будет также ответственен за коммуникации на зимних и летних выставках ISPO, Ispovision, Ispo в Китае, а также Golf Europe и Fairway.


07.06.2004

Месяц/Год:

Страница
2 из 5

11.03.2004

Выставка Inhorgenta в Европе устанавливает новые тенденции
Какие концепции будут превалировать в часовой и ювелирной промышленности в наступившем 2004 году? Какие тенденции будут наблюдаться среди часовых компаний? Какие новинки и технические разработки должны не пропустить профессиональные торговцы, если они хотят удержать свое положение на рынке? Inorgenta Europe 2004, самая важная торговая выставка и барометр тенденции для часовой, ювелирной промышленности, сектора драгоценных камней и жемчуга в Европейском Союзе, а также для Центральной и Восточной Европы, предоставит ответы на все эти вопросы. Выставка Inprgenta является одной из первых и самых крупнейших весенних торговых выставок часовой и ювелирной промышленности в Европе. В этом году выставка прошла с 20 по 23 февраля 2004 года.