Несмотря на то, что для большинства компаний на часовом рынке 2003 год в общем не был удачным, кто-то все-таки добился значительных результатов. В частности это компания Movado Group. На пресс-конференции 12 марта 2004 года компания озвучила рост своего годового оборота на 10% до 330,2 миллионов долларов (+8,2% не принимая во внимание колебания валютных курсов), а также рост оперативного и чистого дохода на 9,5% (до 34,8 млн. долларов) и 13,9% (до 22,9 млн. долларов) соответственно в прошедшем финансовом году. В последнем квартале финансового года (Ноябрь 2003г.. Январь 2004г.) продажи компании выросли на 16,6% и достигли уровня в 92,7 миллионов долларов (+14,6% при заданном валютном курсе).
На той же пресс-конференции президент компании Эфрейм Гринберг приоткрыл и будущее компании Ebel: "Компания будет позиционироваться как эксклюзивный дорогой бренд. Выборочно будет пересмотрена система дистрибуции и продаж". Будет запущена новая рекламная кампания, с использованием таких средств массовой информации, которые не менее эксклюзивны. Основной целью запланированных мероприятий является увеличить узнаваемость бренда Ebel во всем мире. "В этом вопросе мы очень тесно сотрудничаем с руководством компании Ebel", - добавил Эфрейм Гринберг, выразивший также свое удовлетворение от новинок, которые будут представлены на Baselworld 2004. Планируется, что в 2004 году показатели Ebel немного сократятся. Маловероятно, что первый доход от оборота компании будет получен раньше 2006 года. Также окончательно сформирован план реструктуризации компании.
Сократив около 40% рабочих компании Ebel (около 70 рабочих мест) изготовитель часов намеревается обновить методы производства в La Chaux-de-Fonds, сконцентрировал большую часть работ за пределами компании, как например производства часов Movado в Бьеле. Такая реструктуризация, которая обойдется примерно в 5 миллионов долларов, должна принести результаты через шесть месяцев.
05.04.2004
|