История сотрудничества компании Ferrari S.p.A с самыми разными часовыми марками насчитывает уже немало страниц, в том числе в «фанатском» магазине FERRARI продаются недорогие часы с логотипом этой автомобильной марки. И вот, когда весной прошлого года, производитель автомобилей класса «люкс» подписал партнерское соглашение с часовой маркой CABESTAN, казалось, какое-то время новых страниц в этой истории не будет. Однако 5 ноября в компании HUBLOT распространили пресс-релиз, в котором сообщалось о начале долгосрочного сотрудничества с итальянским производителем суперкаров компанией Ferrari S.p.A.
Согласно ему – «Это просто соглашение с цель создать изделия сопутствующего ассортимента, для получения лицензии, или спонсорства. Это - всестороннее соглашение, охватывающее все виды деятельности FERRARI и HUBLOT, при создании имиджа товарных марок и коммерческих действий обеих компаний». Соглашение об этом было подписано Жан-Клодом Биве (Jean-Claude Biver), CEO часовой марки и Лукой Кордеро ди Монтедземоло (Luca Cordero di Montezemolo), президентом и председателем совета директоров Ferrari SpA. В рамках Ferrari World Finals, проходившего на автодроме «Муджелло» (Mugello) близ Флоренции, и завершающего спортивный сезон «Скачущего Жеребца».
В рамках этого сотрудничества HUBLOT становится - “Официальными часами FERRARI”, “Официальным хронометристом FERRARI”, “ Официальным хронометристом Scuderia FERRARI”, “Официальными часами Scuderia FERRARI”, “ Официальным хронометристом Ferrari Challenge” и будет принимать участие в специальных мероприятиях устраиваемых FERRARI.
08.11.2011
|