Cделать стартовой Добавить в избранное

  Поиск

Журнал о часах o'Clock.info. Новинки часового бизнеса, статьи об истории часовых компаний, советы покупателям часов, ответы на вопросы связанные с эксплуатацией и сервисным обслуживанием часов.

  Ключевое слово или фраза:

  Режим:

"AND" "OR"

Новости Часовые марки Библиотека Мастерская Покупателю Бизнес Вернисаж Ссылки

Журнал о часах .info // Бизнес // В мире //

Снижение продаж в Richemont. Во всем виноват валютный курс

В последнем квартале прошлого года расположенная в Женеве компания Richemont, производитель предметов роскоши, зафиксировала снижение своих продаж на 4% ( -5% в Европе, -10% в Японии, +4% в остальном Азиатско-Тихоокеанском регионе и 0% в Северной и Южной Америке).

В последнем квартале прошлого года расположенная в Женеве компания Richemont, производитель предметов роскоши, зафиксировала снижение своих продаж на 4% ( -5% в Европе, -10% в Японии, +4% в остальном Азиатско-Тихоокеанском регионе и 0% в Северной и Южной Америке). Если не принимать во внимание последствия изменения валютных курсов, то результат выглядит значительно лучше: +4% (-3% в Европе, -4% в Японии, +20% в Азиатско-тихоокеанском регионе и +18% в двух Америках). Если принять валютный курс за неизменную велимчину, то в декабре даже был зафиксирован рост продаж на 10%.

Для часовых компаний, входящих в Группу (Jaeger-LeCoultre, Piaget, Baume&Mercier, IWC, Vacheron Constantin, A. Lage&Sohne и Officine Panerai), продажи были огромными. В действительности оборот вырос на 4% (+11% при постоянно валютном курсе). Компании, сконцентрированные в основном на производстве письменных принадлежностей (Montblanc и Montegrappa), также зафиксировали рост своих оборотов в два раза, +2% и +9% соответственно. Однако, продажи ювелирных компаний, а именно Cartier и Van Cleef & Arpels, упали на 7% при текущих валютных курсах, но выросли на 2% при расчете на постоянный валютный курс. И, наконец, компании Группы, специализирующиеся на производстве продукции из текстиля и кожи (Lancel, Alfred Dunhill, Chloe и Hackett), зафиксировали спад при любых расчетах: -10% и -3%.


29.01.2004

Месяц/Год:

Страница
8 из 8

02.12.2003

Швейцарская часовая промышленность в 2003 году: Упрямые цифры…
Экспорт часовой продукции в октябре немного превысил средний уровень. В действительности, уровни фактически одинаковые, хотя и наблюдается некоторый рост.

12.11.2003

Девять месяцев для LVMH: Естественный 3% рост
С января по сентябрь 2003 года LVMH Moet Hennesy Louis Vuitton group достигла оборота в 8,17 млрд. евро, что на 8% ниже по сравнению с первыми тремя кварталами прошлого года. Однако при сравнении (похожая структура и курс валют) эта цифра отражает 3% рост. Этот подъем даже достиг 6% в третьем квартале.

17.09.2003

Сокращение продаж Richmont на 16% с апреля по август.
9 сентября компания Richemont опубликовала результаты своей деятельности за первые 5 месяцев 2003-2004 финансового года.