Hermes. Итоги первого квартала 2007
В течение первого квартала 2007 года, французский производитель предметов роскоши Hermes повысил уровень продаж
|
|
В течение первого квартала 2007 года, французский производитель предметов роскоши Hermes повысил уровень продаж на 1.3%, достигнув при этом отметки 366.1 миллиона евро. Оборот при этом вырос на 6.5 %. Из-за политики «сильного евро» по отношению к доллару и Йене многие производители потеряли в росте, не стал исключением и Hermes. В сфере производства часов компания достигла результат в 21 миллион евро, что на 7,7% больше в сравнении с тем же периодом 2006 года (20,7 миллионов евро).
В Японии рынок производства и продажи предметов роскоши замедли свои темпы по причине того же сильного евро.
29.06.2007
|
|
|
 |
Страница 2 из 3 |
 |
|
|