Richemont в 2004 и 2005 годах: рост продаж в двузначном числе
С товарооборотом 3 717 миллионов евро компания Richemont, занимающаяся роскошными товарами, увеличила объем продаж на 10% по сравнению с прошлым годом.
|
|
Самыми прибыльными оказались в Японии, Америке и Франции, а Ближний Восток и Россия обещают широкое развитие.
Сектор, специализирующийся на драгоценностях, также увеличил объем продаж: Cartier и Van Cleef & Arpels (+8%), Baume & Mercier, IWC, Jaeger-LeCoultre, A. Lange & Sohne, Panerai, Piaget and Vacheron Constantin (+11), Montblanc and Montegrappa (+10). Лидером по росту объема продаж оказалась компания Chloe (+31%).
25.05.2005
|
|
|
 |
Страница 2 из 3 |
 |
|
|