Cделать стартовой Добавить в избранное

  Поиск

Журнал о часах o'Clock.info. Новинки часового бизнеса, статьи об истории часовых компаний, советы покупателям часов, ответы на вопросы связанные с эксплуатацией и сервисным обслуживанием часов.

  Ключевое слово или фраза:

  Режим:

"AND" "OR"

Новости Часовые марки Библиотека Мастерская Покупателю Бизнес Вернисаж Ссылки

Журнал о часах .info // Бизнес // В мире //

Richemont в 2004 и 2005 годах: рост продаж в двузначном числе

С товарооборотом 3 717 миллионов евро компания Richemont, занимающаяся роскошными товарами, увеличила объем продаж на 10% по сравнению с прошлым годом.

Самыми прибыльными оказались в Японии, Америке и Франции, а Ближний Восток и Россия обещают широкое развитие.

Сектор, специализирующийся на драгоценностях, также увеличил объем продаж: Cartier и Van Cleef & Arpels (+8%), Baume & Mercier, IWC, Jaeger-LeCoultre, A. Lange & Sohne, Panerai, Piaget and Vacheron Constantin (+11), Montblanc and Montegrappa (+10). Лидером по росту объема продаж оказалась компания Chloe (+31%).


25.05.2005

Месяц/Год:

Страница
2 из 3

20.05.2005

Louis Vuitton, TAG Heuer и Zenith в первой четверти 2005 вырываются вперед
В течение первых трех месяцев текущего года все сектора увеличили объемы продаж: +19% (510 миллионов евро) в сфере вин и алкоголя, +6% (1 135 миллионов евро) в сфере моды и кожаных изделий, +6% (506 миллионов евро) в сфере духов и косметики и +8% (122 миллиона евро) в сфере часов и драгоценностей.

29.09.2004

Новый генеральный директор Richemont - Норберт Платт (Norbert Platt)
Рассположенная в Женеве група по производству роскошных товаров Richemont обрела нового рулевого.

29.01.2004

Снижение продаж в Richemont. Во всем виноват валютный курс
В последнем квартале прошлого года расположенная в Женеве компания Richemont, производитель предметов роскоши, зафиксировала снижение своих продаж на 4% ( -5% в Европе, -10% в Японии, +4% в остальном Азиатско-Тихоокеанском регионе и 0% в Северной и Южной Америке).