Им удалось договориться…
В конце января 2004 года состоялась встреча представителей крупнейших часовых интернет-магазинов. Итогом встречи стало подписание соглашения одинаковых, не демпинговых, цен на часы японских и швейцарских марок, среди которых CASIO, CITIZEN, SEIKO, HERMLE и TISSOT.
|
|
Источник сообщает, что первоначально соглашение было достигнуто среди представителей 4 магазинов, однако в течение последующей недели инициатива была поддержана практически всеми "игроками" интернет-рынка.
Напомним, что нынешняя попытка стабилизации уровня цен - уже не первая, и предыдущее подобное соглашение прожило не больше месяца, однако, на этот раз сетевые торговцы настроены оптимистично, а из предыдущего пакта извлечен определенный опыт, позволивший выработать условия нового соглашения более реалистичными, конкретными и безшоковыми.
Инициативная группа выработала ряд мер по контролю за соблюдением соглашений, а также меры воздействия на проявления ценового демпинга со стороны магазинов непринимающих соглашение. Намечен ряд переговоров с основными дистрибьюторами о поддержке и оказанию содействия акции.
06.02.2004
|
|
|
 |
Страница 1 из 5 |
 |
|
|