Cделать стартовой Добавить в избранное

  Поиск

Журнал о часах o'Clock.info. Новинки часового бизнеса, статьи об истории часовых компаний, советы покупателям часов, ответы на вопросы связанные с эксплуатацией и сервисным обслуживанием часов.

  Ключевое слово или фраза:

  Режим:

"AND" "OR"

Новости Часовые марки Библиотека Мастерская Покупателю Бизнес Вернисаж Ссылки

Журнал о часах .info // Бизнес // Российский рынок //

Японская Seiko планирует занять 10% российского рынка часов

В настоящее время часы Seiko продаются через дистрибьюторов в ряде магазинов Москвы, Санкт-Петербурга и нескольких других крупных российских городов, однако к 2010 году количество точек продаж планируется увеличить на 30%, доведя их количество до 200, и открыть в Москве фирменный магазин.

ТОКИО, 26 авг — РИА Новости, Андрей Фесюн. Японская фирма Seiko намерена с начала сентября образовать в России дочернюю компанию «Сэйко-Россия» и постепенно расширить объем продаж своих часов до 10% российского рынка.

Как сообщил представитель Seiko, уставный капитал новой компании составит 50 миллионов рублей. Первоначально в ней будут работать директор и три японских сотрудника, но затем штат начнет постепенно расширяться.

В настоящее время часы Seiko продаются через дистрибьюторов в ряде магазинов Москвы, Санкт-Петербурга и нескольких других крупных российских городов, однако к 2010 году количество точек продаж планируется увеличить на 30%, доведя их количество до 200, и открыть в Москве фирменный магазин.

По мнению руководства компании, неуклонный экономический рост в России стимулирует спрос на дорогие часы в среде бизнесменов, и настало время перейти от поставок моделей стоимостью 500-1000 долларов к дорогим вариантам ценой до 5 тысяч долларов.

В настоящее время около 70% дорогих часов, продающихся в России, составляют изделия швейцарского производства.

Seiko неуклонно наращивает свое присутствие в странах с развивающимися экономиками, отмечают японские обозреватели. В минувшем году она создала в Индии компанию со статусом юридического лица.

РИА «Новости»
26.08.2008

Месяц/Год:

Страница
1 из 3

15.07.2005

Seiko на две ступеньки выше
Попытки перепозиционирования в более дорогой сегмент за последние несколько лет предпринимала едва ли не каждая часовая компания. Однако сделать это удалось немногим. Одним из наиболее успешных примеров является Seiko.

24.03.2003

SEIKO - не только технологии
Два года тому назад произошла реорганизация Seiko Corporation, в результате которой часовое подразделение Seiko выделилось в самостоятельную структуру. О первых результатах работы Seiko Watch Corporation корреспонденту «Часового бизнеса» рассказал в эксклюзивном интервью президент SEIKO WATCH CORPORATION г-н Цутоми Митоме (Tsutomy Mitome).