Сложившаяся на настоящий момент ситуация с продажами часов TAG Heuer в России не устраивает производителя, За последние несколько лет объемы продаж сократились до минимальных на фоне более чем 40% годового прироста в США, странах Европы и Азии. Лояльность российского потребителя по отношению к марке также оценивается как минимальная.
Президент TAG Heuer заявил, что намерен перевести российский рынок в разряд приоритетных, а это значит – в течение ближайшего года провести полномасштабные рекламные кампании, а в последующие 4 года открыть 100 новых точек продаж в Москве, Санкт-Петербурге и других крупнейших городах России. Помимо этого, президент пообещал, что отныне в России будут представлены абсолютно все новые мужские и женские коллекции часов TAG Heuer. Основная задача – попасть в четверку лидирующих на рынке брэндов. "Мы можем рассчитывать на успех, только если сумеем быстро рассказать россиянам, что наша марка представляет из себя и из чего мы сделаны (What are You made of? - главный лозунг рекламной кампании ТAG Нeuer по всему миру)", - считает г-н Бабен.
Первым пунктом реализации данной программы стало заключение контрактов с нашими соотечественниками, представляющими лицо марки TAG Heuer в России. Наряду с такими знаменитостями, как голливудские звёзды Ума Турман и Брэд Питт, легендарный игрок в гольф Тайгер Вудс, гонщик Формулы 1 Хуан-Пабло Монтойя к команде TAG Heuer присоединились Мария Шарапова и Александр Немов.
Новости Часового Бизнеса 11.05.2005
|