Cделать стартовой Добавить в избранное

  Поиск

Журнал о часах o'Clock.info. Новинки часового бизнеса, статьи об истории часовых компаний, советы покупателям часов, ответы на вопросы связанные с эксплуатацией и сервисным обслуживанием часов.

  Ключевое слово или фраза:

  Режим:

"AND" "OR"

Новости Часовые марки Библиотека Мастерская Покупателю Бизнес Вернисаж Ссылки

Журнал о часах .info // Бизнес // Российский рынок //

TAG Heuer подписал договор на права эксклюзивной торговли часами с Торговым Домом Бристоль

28 марта торговый дом Бристоль организовал пресс-конференцию, участие в которой приняли президент компании TAG Heuer Жан-Кристоф Бабен и президент часового и ювелирного подразделения группы LVMH Филип Паскаль. Основным информационным поводом пресс-конференции послужило заключение трехлетнего договора о предоставлении прав эксклюзивной торговли часами марки TAG Heuer Торговому Дому Бристоль. Распространением часов марки TAG Heuer займутся сеть магазинов Консул и 50 партнеров «Бристоль». Ранее дистрибьюциеймарки TAG Heuer в России занималась компания Хронолюкс.

Сложившаяся на настоящий момент ситуация с продажами часов TAG Heuer в России не устраивает производителя, За последние несколько лет объемы продаж сократились до минимальных на фоне более чем 40% годового прироста в США, странах Европы и Азии. Лояльность российского потребителя по отношению к марке также оценивается как минимальная.

Президент TAG Heuer заявил, что намерен перевести российский рынок в разряд приоритетных, а это значит – в течение ближайшего года провести полномасштабные рекламные кампании, а в последующие 4 года открыть 100 новых точек продаж в Москве, Санкт-Петербурге и других крупнейших городах России. Помимо этого, президент пообещал, что отныне в России будут представлены абсолютно все новые мужские и женские коллекции часов TAG Heuer. Основная задача – попасть в четверку лидирующих на рынке брэндов. "Мы можем рассчитывать на успех, только если сумеем быстро рассказать россиянам, что наша марка представляет из себя и из чего мы сделаны (What are You made of? - главный лозунг рекламной кампании ТAG Нeuer по всему миру)", - считает г-н Бабен.

Первым пунктом реализации данной программы стало заключение контрактов с нашими соотечественниками, представляющими лицо марки TAG Heuer в России. Наряду с такими знаменитостями, как голливудские звёзды Ума Турман и Брэд Питт, легендарный игрок в гольф Тайгер Вудс, гонщик Формулы 1 Хуан-Пабло Монтойя к команде TAG Heuer присоединились Мария Шарапова и Александр Немов.

Новости Часового Бизнеса
11.05.2005

Месяц/Год:

Страница
1 из 1

02.02.2005

В поисках лучшего…
В поисках лучшего, TAG Heuer, LVMH (Moet Hennessy - Louis Vuitton) часовая компания, обнародовал ее двух самых новых представителей торговой марки - суперзвезда фильма Ума Турман, и пилот Формулы-1 Хуан Пабло Монтоя. Они недавно присоединились к теннисной суперзвезде Марии Шапаровой и чемпиону NASCAR Джефу Гордону как самые новые представители торговой марки.

04.11.2003

CHRONOLUX