Cделать стартовой Добавить в избранное

  Поиск

Журнал о часах o'Clock.info. Новинки часового бизнеса, статьи об истории часовых компаний, советы покупателям часов, ответы на вопросы связанные с эксплуатацией и сервисным обслуживанием часов.

  Ключевое слово или фраза:

  Режим:

"AND" "OR"

Новости Часовые марки Библиотека Мастерская Покупателю Бизнес Вернисаж Ссылки

Журнал о часах .info // Торговые марки //

A. Lange & Sohne

Alain Silberstein

Alfex

Appella

Atlantic

Audemars Piguet

Auguste Reymond

Blancpain

Bovet

Breguet

Breitling

Carl F.Bucherer

Cartier

Casio

Certina

Charriol

Chopard

Citizen

Cofu

Diamantini Domeniconi

Eberhard

EDOX

Essence

ETA

Eterna

Festina

Franck Muller

Frederique Constant

Girard-Perregaux

Glycine

Gucci

HAAS & Cie

Hermle

Ikepod

IWC

Jacques Lemans

Jaeger-leCoultre

Jean d'Eve

Kelek

Longines

Maurice Lacroix

Mido

Movado

Nina Ricci

Omega

Orient

Oris

Patek Philippe

Pequignet

Perrelet

Poljot

Q&Q

Rado

Raymond Weil

Revue Thommen

Roamer

Rolex

Romanson

Rotary

Sector

Seiko

Storm

Swatch

TAG Heuer

Timex

Tissot

Titoni

Ulysse Nardin

Vacheron Constantin

Van Der Bauwede

Wendox

Zenith

Восток

Орион

Ракета

Чайка


29.08.2005

Технологии продаж: Наша марка
Неразрывные когда-то понятия «российская промышленность» и «российские марки» в последние годы живут своей независимой жизнью. И если о судьбе промышленности большинство участников рынка высказываются с грустью, то перспективы российских марок вроде бы внушают оптимизм. Что на самом деле происходит с российскими марками и что будет происходить с ними в дальнейшем? Откуда дровишки? Некрасова этот вопрос интересовал весьма абстрактно, он просто хотел познакомиться с забавным человеком. В отличие от него большинство покупателей, задавая вопрос о происхождении товара, скорее интересуются уровнем его качества. Так уж повелось, что в сознании людей место изготовления товара тесно связано со многими его характеристиками.