Cделать стартовой Добавить в избранное

  Поиск

Журнал о часах o'Clock.info. Новинки часового бизнеса, статьи об истории часовых компаний, советы покупателям часов, ответы на вопросы связанные с эксплуатацией и сервисным обслуживанием часов.

  Ключевое слово или фраза:

  Режим:

"AND" "OR"

Новости Часовые марки Библиотека Мастерская Покупателю Бизнес Вернисаж Ссылки

Журнал о часах .info // Торговые марки //

A. Lange & Sohne

Alain Silberstein

Alfex

Appella

Atlantic

Audemars Piguet

Auguste Reymond

Blancpain

Bovet

Breguet

Breitling

Carl F.Bucherer

Cartier

Casio

Certina

Charriol

Chopard

Citizen

Cofu

Diamantini Domeniconi

Eberhard

EDOX

Essence

ETA

Eterna

Festina

Franck Muller

Frederique Constant

Girard-Perregaux

Glycine

Gucci

HAAS & Cie

Hermle

Ikepod

IWC

Jacques Lemans

Jaeger-leCoultre

Jean d'Eve

Kelek

Longines

Maurice Lacroix

Mido

Movado

Nina Ricci

Omega

Orient

Oris

Patek Philippe

Pequignet

Perrelet

Poljot

Q&Q

Rado

Raymond Weil

Revue Thommen

Roamer

Rolex

Romanson

Rotary

Sector

Seiko

Storm

Swatch

TAG Heuer

Timex

Tissot

Titoni

Ulysse Nardin

Vacheron Constantin

Van Der Bauwede

Wendox

Zenith

Восток

Орион

Ракета

Чайка

http://www.bergeon.ch/


21.11.2008

Новости: 2e Journee du patrimoine horloger
В рамках второго ежегодного Journee du patrimoine horloger 200 человек посетили Montres CORUM SaRL.

16.04.2007

Фотоотчет из Hall of Innovations (3.U, 3.2): BERGEON

23.03.2004

Новости индустрии: Эргономичный рабочий стол для ювелиров от Bergeon
В результате сотрудничества мастеров из Bergeon и мебельщиков из Bodenmann был создан новый рабочий стол, предоставляющий ювелирам максимум комфорта.

18.03.2004

Новости индустрии: High-End инструмент
Не только часовые производители стараются удивить нас ближе к базельской выставке, демонстрируя новые грани мастерства и показывая новейшие изобретения.

06.06.2000

Инструмент и оборудование: О пользе хорошего инструмента
Как показывает практика, вопросы правильного оснащения комплексом необходимого инструмента рабочего мастера и продавца не только в небольших, но и в крупных сервис-центрах весьма остры. Вследствие этого качество диагностики, ремонта и затрачиваемое на обслуживание клиента время оставляют желать лучшего.