BRM: Tourbillon TR
Кто бы мог подумать, что первый французский турбийон нового времени сделает Бернар Ришар (Bernard Richards) и его мастерская BRM.
|
|
|
Кто бы мог подумать, что первый французский турбийон нового времени сделает Бернар Ришар (Bernard Richards) и его мастерская BRM.
Tourbillon TR- 105-секундный турбийон, клетка турбийона, очень большого диаметра- 18 мм, из титана, две амортизационных системы ISOLASTIC system- для турбийона и всего механизма, фирменный Birotor с алюминиевыми дисками и грузами из тантала на керамических подшипниках, не требующих смазки, платина и мосты из Arcap’а, сапфировое стекло с лицевой и обратной сторон, водостойкость 100 метров. Корпус из титана, из титана с черным PVD-покрытием или из розового золота диаметром 52 мм.
Tourbillon TR будут изготовлены в количестве 12 штук, будут стоить от 109,000 евро и поступят в продажу в феврале 2009 года. |
|
R 50 |
|
12.07.2008 |
Модель R-50 выполненная в уникальном дизайнерском и техническом решении – лишенный циферблата, абсолютно прозрачный корпус из двойного сапфирового стекла и металла открывает взгляду сложнейший механизм в форме мотора гоночного мотоцикла, является воистину эмблемой B.R.M Часовой механизм подвешен с помощью изобретенной мастерами мануфактуры, системы isolastique®, что дает возможность предохранить его от сотрясений а значит сохраняет его точность.
R-50 существует в титане, в золоте, а так - же в комбинированном варианте из титана и розового золота.
|
|
|
Birotor |
|
10.12.2006 |
Француз Бернард Ричардс (Bernard Richards) большой любитель гонок F1 в перерывах между очередными этапами основал мануфактуру по производству часов с незамысловатым названием BRM. Все предыдущие творения сходившие с конвеера мануфактуры имели яркий вызывающий внешний вид скорее напоминающий движки болидов, часы комплектовались дорогими и не очень не модифицированными механизмами. Не хватало настоящего фрика, по настоящему концептуальной модели. И вот после 30 месяцев работы на суд публики мастерская представила абсолютно новое творение с кодовым названием Birotor®.
Механизм помещен в прямоугольную раму и закреплен четырьмя карбоновыми пластинами на конических пружинах - служащими для поглощения вибраций. Механизм подзавода Birotor с двумя роторами передающий вращающий момент посредством автомобильного дифференциала. Оригинально выглядят сами роторы с грузами из тантала.
Стоимость нового болида времени от 30 до 60 тысяч евро в зависимости от материала (титан, розовое золото, и розовое золото и титан). Всего мануфактура BRM планирует выпускать не более 100 часов в год.
|
|
|