VERSACE: DV One Skeleton Chronograph
Корпус из сплава титана и керамики, диаметр 43,5 мм. Сапфировое стекло, прозрачная задняя крышка, водонепроницаемость 50 метров.
Механизм — швейцарский ETA с автоподзаводом, калибр 2892 с усложнением, хронографом Дюбуа Дюпре. Украшение в виде зернения, линейной гравировки и перлажа.
|
|
|
Отметим особенности:
На основном циферблате располагаются 3 дополнительных, соединённых золотым висячим мостом. Другая часть моста, синего цвета, протянулась через минутный счётчик, она зрительно уравновешивает колесо даты на противоположной стороне циферблата. Центры каждого из трёх циферблатов красные, как и их стрелочки. Они не двигаются, вращаются циферблаты под ними.
Ограниченная серия 500 экземпляров.
Поставляется на браслете из керамики и титана. |
|
|
Business |
|
15.07.2010 |
Судя по всему, часовое направление не является главным для этого модного Дома, однако в VERSACE делают некоторые шаги, чтобы изменить подобное положение. Так в скором времени в продаже появится очередная модель для «фешенебельных» мужчин – Business. Часы с корпусом 43мм в диаметре с ионным покрытием розовым золотом, сапфировыми стеклами с гравировкой серийного номера и рельефным белым циферблатом с эмблемой марки, как прежние модели Acron, оснащены автоматическим швейцарским механизмом La Joux- Perret 3513. Функции центральные часы, минуты и секунды, «большая дата» и индикатор запаса хода.
|
|
|
Diver |
|
05.12.2007 |
Приверженцы стиля от VERSACE получили возможность не расставаться с часами и на большой глубине. Надо отметить, фирменный узор на массивном безеле пришелся как никогда кстати, и вписался очень гармонично. Все остальное достаточно прозаично: диаметр 44, сапфировое стекло, автоматический механизм ETA 2824-2. Единственный сдерживающий фактор для погружения в глубокий фэшн - рекомендованная цена 2500 USD.
|
|
|
Такой разный фэшн |
|
15.07.2005 |
Фэшн-брэнды — одно из самых быстрорастущих направлений в часовом деле. В нашей стране оно еще только набирает силу. Российские компании лишь осваивают специфику торговли модным товаром, знакомятся с многообразием фэшн-марок, представленных на рынке. Цель этой статьи — попытаться составить классификацию фэшн-брэндов и помочь магазинам определить оптимальный ассортимент и наилучшую форму подачи модных часов.
|
|
|