Уиллард Виган, родившийся в 1957 году, создает скульптуры, которые обычно помещаются в ушке иглы или на головке булавки. После того, как его работа закончена, такая скульптура имеет размер в несколько микронов, меньше 1/13 рисового зернышка. Их можно рассмотреть только при помощи микроскопа. В своей работе Уиллард Виган использует весьма необычные элементы в качестве материалов и инструментов, так волоски мертвых мух служат ему в качестве кистей, кроме того он использует паутину, ножки мух, золото и кевларовое волокно. При работе со скальпелем и микроскопом на уровне nano-измерения, от Уилларда Вигана требуется чрезвычайная концентрация и строгая физическая дисциплина. Художник замедляет свое дыхание, чтобы впасть в своего рода транс, который позволяет ему ваять между ударами сердца. В своих работах Виган дает иное толкование всем известным художественным образам, например – «Давид» Микеланджело или «Тайная вечеря» (Il Cenacolo или L’Ultima Cena) — фреска работы Леонардо да Винчи, так же среди его работ есть скульптура Принца Чарльза, боксера Майка Тайсона, Мэрлин Монро, Питер Пен и Алиса в Стране чудес.
В часах "Art Piece 1" микроскульптуры будет видно сквозь специальное окошко сбоку корпуса. Дабы эти скульптуры можно было увидеть невооруженным глазом, в корпус будет встроено оптическое устройство, которое, несмотря на компактный размер, будет давать 23-кратное увеличение и практически не искажать увеличиваемые объекты. Эти художественные объекты будут находиться на вращающейся платформе, попеременно, по мере хода часов, появляясь в окошке визира. Конструкция корпуса разработана так, чтобы нано-скульптуры хорошо освещались.
Кроме того, часах "Art Piece 1" не обошлись без традиционного для GREUBEL FORSEY усложнения в апертуре на «2 часах» находится double tourbillion, совершающий вращение сразу в 2 плоскостях, его каретка имеет «фирменный» для марки наклон в 30 градусов к плоскости механизма. |