BRM: V-6 и V-7 UK England
V6-44 и V7-38 UK England будут в начале лета направлены в пункты продаж, прежде всего в Англии, но и остальной мир обделен не останется. Корпус новинок сделан из нержавеющей стали диаметром 44мм или 38мм, в зависимости от модели, полировка, водостойкость 100 метров, сапфировые стекла, механизм автоматический ЕТА 2824-2.
|
|
|
Новую версию моделей V-6 и V-7 UK England, от фаната автомобильных моторов – Бернара Ришара (Bernard Richards) можно назвать почти приличной. Слегка отойдя гоночной тематики, эта новинка посвящена «Union Jack», который собственно и изображен на циферблате. Впрочем, в этой версии часы вызывают ассоциации с «Sex Pistols», возможно этого и добивался автор.
V6-44 и V7-38 UK England будут в начале лета направлены в пункты продаж, прежде всего в Англии, но и остальной мир обделен не останется. Корпус новинок сделан из нержавеющей стали диаметром 44мм или 38мм, в зависимости от модели, полировка, водостойкость 100 метров, сапфировые стекла, механизм автоматический ЕТА 2824-2. |
|
Tourbillon TR |
|
23.11.2008 |
Кто бы мог подумать, что первый французский турбийон нового времени сделает Бернар Ришар (Bernard Richards) и его мастерская BRM.
|
|
|
Birotor |
|
10.12.2006 |
Француз Бернард Ричардс (Bernard Richards) большой любитель гонок F1 в перерывах между очередными этапами основал мануфактуру по производству часов с незамысловатым названием BRM. Все предыдущие творения сходившие с конвеера мануфактуры имели яркий вызывающий внешний вид скорее напоминающий движки болидов, часы комплектовались дорогими и не очень не модифицированными механизмами. Не хватало настоящего фрика, по настоящему концептуальной модели. И вот после 30 месяцев работы на суд публики мастерская представила абсолютно новое творение с кодовым названием Birotor®.
Механизм помещен в прямоугольную раму и закреплен четырьмя карбоновыми пластинами на конических пружинах - служащими для поглощения вибраций. Механизм подзавода Birotor с двумя роторами передающий вращающий момент посредством автомобильного дифференциала. Оригинально выглядят сами роторы с грузами из тантала.
Стоимость нового болида времени от 30 до 60 тысяч евро в зависимости от материала (титан, розовое золото, и розовое золото и титан). Всего мануфактура BRM планирует выпускать не более 100 часов в год.
|
|
|