Молодой инновационный бренд Ikepod, отвечающий традициям швейцарского часового производства, был основан в 1994 году в швейцарском регионе Джура. Несмотря на значительные успехи в разработке продукции и ее распространении, компания Ikepod последнее время испытывает финансовые трудности. Как результат, компания подала заявление о банкротстве и о выходе из компании одного из ее основателей, г-на Оливера Айка, который больше уже не входит в Совет Директоров компании. Цель Perficio Group в короткой перспективе помочь компании разработать эффективный план восстановления, который поможет вернуть бренд на рынок. Программа восстановления и новая политика управления должны стабилизировать и впоследствии усилить позиции часовой компании.
Бренд будет также позиционироваться как продукция высокого уровня. Прежде всего, Perficio Group сконцентрируют свои усилия на внутреннем управлении компанией и оживлении японского рынка, где у Ikepod великолепная репутация. Открытие самого крупного магазина Ikepod в Токио 19 сентября 2003 года стало первым проявлением политики, направленной на продвижение марки на рынке.
В тоже время, Perficio проводит исследования эффективности распространения марки в Мексике, США, Канаде и Вест-Индии.
10.10.2003
|