Подведены предварительные итоги 2006 года. Товарооборот итальянского ювелирного дома Bulgari превысил один миллиард евро (1 010.4 миллионов), показывая увеличение на 10.0 % по сравнению с 2005 годом.
При росте товарооборота во всех секторах, наметилась тенденция падения оборота в секторе часовой продукции, например за три последних месяца падение составило -7.3%. Показатели в других секторах следующие- драгоценности (+9.1 %, 401.7 миллионов), духи (+10.5 %, 201.6 миллионов) и аксессуары (+15.5 %, 88.8 миллионов).
На рынках сбыта рост выглядел так: Европа - очень хорошие гододвые показатели (+17.2 %, 256.5 миллионов), также и Америки (+15.1 %, 159.1 миллионов). Далее в списке Япония (+7.5 % 256.7 миллионов), Дальний Восток (+7.4 %, 149.9 миллионов) и Ближний Восток (+6.9 %, 57.1 миллионов), и наконец собственно Италия (+1.2 % к 131.4 миллионов).
На основе этого превосходного результата, компания ожидает увеличения и чистой прибыли на 2006
10.03.2007
|