Cделать стартовой Добавить в избранное

  Поиск

Журнал о часах o'Clock.info. Новинки часового бизнеса, статьи об истории часовых компаний, советы покупателям часов, ответы на вопросы связанные с эксплуатацией и сервисным обслуживанием часов.

  Ключевое слово или фраза:

  Режим:

"AND" "OR"

Новости Часовые марки Библиотека Мастерская Покупателю Бизнес Вернисаж Ссылки

Журнал о часах .info // Бизнес // В мире //

Новое руководство компании Cartier не остановится ни перед чем, чтобы вновь повысить популярность марки.

Один из краеугольных вопросов компании, к которому возвращаются уже на протяжении нескольких месяцев, заключается в том, что следует ли снова начинать производство товаров широкого потребления или нет…

"Очень важно, чтобы сотрудники компании Cartier как можно быстрее осознали, что необходимо меньше говорить и больше и эффективнее работать." Это послание адресовано тем, кто до сих пор не понял обращение Франко Колони (Franco Cologni), недавно назначенного исполнительным директором Cartier (читайте в Le Temps от 28 июня). После пережитых потрясений, дирекция в полном составе - вместе с прибывшим арт-директором Жанпиеро Бодино (Gianpiero Bodino) - приступила к решительным действиям направленным на достижение стратегически важной цели: вернуть компанию на путь развития и поддержать ее рентабельность. Бернар Форна (Bernard Fornas), CEO Cartier с октября 2001 (уже в то время фирма испытывала трудности) рад возможности рассчитывать на поддержку Франко Колони: "Благодаря ему я пришел в Cartier в 1994. У нас с ним схожее мнение по многим вопросам". В ответ на это, Франко Колони подчеркнул, что "Бернар Форна доверяет Иохану Руперту (Johann Rupert) и ему самому. На посту управляющего фирмы он "премьер министр" в Cartier и я ему позволю управлять согласно действующей стратегии".

Едва вернувшись в компанию, верный своим принципам, Франко Колони прямо говорит об избыточности приказов и о текучести кадров среди менеджеров, которая сотрясает компанию на протяжении последних 2 лет: "В производстве предметов роскоши, и в частности в Cartier, многое зависит от конкретного человека. Тем не менее, есть "золотое правило" в этой профессии: менеджеры меняются, но марка остается".

Cartier обладает большим потенциалом, и у нового исполняющего директора есть 2 года, чтобы добиться эффективного управления предприятием, флагманом группы Richemont. Франко Колони знает очень простой рецепт: "Есть одно правило, которое гласит: больше продаж, больше доходов, меньше цены и больше прибыли. Нельзя терять времени".

Один из краеугольных вопросов компании, к которому возвращаются уже на протяжении нескольких месяцев, заключается в том, что следует ли снова начинать производство товаров широкого потребления или нет. Речь идет о доступных продуктах марки, с которых начался процесс "демократизации общества" и которые обеспечили Cartier (маленькой консервативной марке) стремительное развитие. После проволочек и борьбы за власть внутри предприятия, было принято решение: компания Cartier пустит в ход все средства чтобы попытаться снова занять эту нишу, отчасти потерянную. Франко Колони и Бернар Форна согласны с этим: "Мы немного забыли о производстве товаров такого уровня в последние годы. Мы обязаны производить очень хорошие товары, достойные носить имя Cartier, но постараться сделать их доступными для большинства. Это неотъемлемая составляющая политики Cartier".
Иохан Руперт, шеф группы Richemont сожалел о недостатке сообразительности среди руководства марки, совладельцем которой он является. В связи с этим, группа компаний Richemont объявила о создании "Творческой Академии" в Милане, под руководством Франко Колони. В 2004 будут выбраны два "мэтра" в группу дизайнеров и в группу товаров общего назначения. Бернар Форна отвечает на критику: "За недостатком или отсутствием изобретательности, Cartier не могла эффективно использовать свои технические наработки. Было много интересных новинок, но манера знакомить с нашей продукцией не была на той высоте, к которой мы привыкли. Отсюда и ощущение об излишнем консерватизме компании."

В то же время, основная работа по распределению и сокращению точек продаж была выполнена. Изменение курса, который стоил больших денег, но который позволил Cartier стать другой, обрести вторую молодость. Марка стала более сильной, чем прежде, готовая шагнуть навстречу новым трудностям". И в заключение Бернар Форна сказал: "Я великолепно знаю Cartier, работу, которая проделана на сегодняшний день и которую еще остается сделать. И я могу вас уверить, что на сегодняшний день мы хорошо вооружены".


12.09.2003

Месяц/Год:

Страница
1 из 9

15.09.2003

Компания Ebel вслед за Cartier уволила 24-х сотрудников
Ebel став в октябре 1999 года членом группы LVMH, мирового лидера по производству предметов роскоши, так и не смогла добиться сколько-нибудь значимых показателей. Самым худшим было то, что новые коллекции редко пользовались успехом, на который изначально рассчитывали производители, и розничная торговля, соответственно, не приносила крупных доходов. В таких условиях казалось невозможным преодолеть трудности, не предприняв определенных шагов.