Cделать стартовой Добавить в избранное

  Поиск

Журнал о часах o'Clock.info. Новинки часового бизнеса, статьи об истории часовых компаний, советы покупателям часов, ответы на вопросы связанные с эксплуатацией и сервисным обслуживанием часов.

  Ключевое слово или фраза:

  Режим:

"AND" "OR"

Новости Часовые марки Библиотека Мастерская Покупателю Бизнес Форум Вернисаж Ссылки

Журнал о часах .info // Бизнес // Российский рынок //

Chaumet сменил дистрибутора в России

Французский ювелирный дом Chaumet подписывает эксклюзивное соглашение с компанией "Джамилько" об открытии в России первого монобрэндового бутика

До этого дистрибуцией ювелирных изделий и часов марки Chaumet в России занимался главный конкурент "ДжамильКо" компания Mercury.

Ювелирный дом Chaumet был основан в Париже в 1780 году и с 1802 года являлся поставщиком французского императорского двора. С 1999 года ювелирный дом входит в концерн Louis Vuitton Moet Hennessy. В России ювелирные изделия и часы класса luxury под маркой Chaumet представлены в мультибрэндовых бутиках, принадлежащих компании Mercury.

По различным данным, годовой оборот российского рынка товаров luxury составляет примерно $2,5-2,8 млрд. По оценкам участников рынка, около половины его приходится на ювелирные украшения и часы. Основными поставщиками ювелирных изделий luxury в России являются компании Luxe Holding, Mercury, "ДжамильКо", "Космос-Золото".

Первый в России бутик Chaumet откроется в феврале 2004 года в Столешниковом переулке. В дальнейшем Chaumet и "ДжамильКо" планируют открыть еще несколько фирменных магазинов. До конца этого года украшения и часы известной французской марки будут по-прежнему продаваться в ювелирных магазинах компании Mercury, которая несколько лет являлась эксклюзивным дистрибутором Chaumet в России.

В Mercury разрыв отношений с Chaumet не комментируют. Во французской компании смену партнера объясняют изменением стратегии развития марки в России. "Это (подписание эксклюзивного соглашения с компанией "ДжамильКо") является стратегическим решением дома Chaumet продолжить развитие марки на российском рынке посредством монобрэндовых бутиков, а не через мультибрэндовые магазины, где марка Chaumet была представлена среди других марок", заявил президент дома Chaumet Т.Фритч.

По мнению игроков рынка, смена дистрибутора вряд ли связана со скандалом в связи с использованием Mercury "серых" схем ввоза товаров. В ходе проверок, которые проводил Государственный таможенный комитет в принадлежащих Mercury магазинах, были выявлены различные нарушения в частности, один из основных российских поставщиков роскоши уклонялся от уплаты таможенных платежей. "Дорогие ювелирные изделия и часы никто не ввозит официально, заявил один из представителей фирмы поставщика товаров luxury. И это никого не смущает. Скорее всего, Mercury просто отказалась заниматься монобрэндовым бутиком, потому что марка Chaumet в России не столь популярна и для ее раскрутки требуются большие усилия".


28.11.2003

Месяц/Год:

Страница
4 из 4

Рейтинг@Mail.ru
Подписка на рассылку

Подпишитесь и узнавайте первым:

Новости и события из мира часов
Обзоры и премьеры новинок
Бонусы и скидки от часовых магазинов