Cделать стартовой Добавить в избранное

  Поиск

Журнал о часах o'Clock.info. Новинки часового бизнеса, статьи об истории часовых компаний, советы покупателям часов, ответы на вопросы связанные с эксплуатацией и сервисным обслуживанием часов.

  Ключевое слово или фраза:

  Режим:

"AND" "OR"

Новости Часовые марки Библиотека Мастерская Покупателю Бизнес Форум Вернисаж Ссылки

Журнал о часах .info // Бизнес // Российский рынок //

«Джамилько» добавит аксессуаров

Группа компаний "Джамилько" намерена открыть специализированные магазины аксессуаров в среднем ценовом сегменте по эксклюзивному договору с компанией Guess. В 2007 году в столице появятся первые пять магазинов Guess Accessories, а в течение еще пяти лет - во всех российских городах-миллионниках. Ряд участников рынка предупреждают, что за пределами столицы продавать аксессуары будет сложно, даже несмотря на заявленную "Джамилько" ценовую нишу.

Эксклюзивным дистрибутором Guess в России выступает компания ЛВБ, входящая в "Джамилько". Первые собственные магазины площадью 60 кв. м появятся в период с марта по май на арендованных площадях в столичных торговых центрах (ТЦ "Мега Химки", ТЦ "Мега Теплый Стан", ТЦ "Рамстор Ярцевская", ТЦ "Рамстор-Сити" и ТЦ "Щука"). В магазинах будут представлены коллекции мужских и женских сумок, обуви, часов, солнцезащитных очков, бижутерии, ремней, платков и других аксессуаров. Средний чек в магазине Guess Accessories будет составлять 3-5 тыс. руб.

Объем инвестиций в проект компания не разглашает. Однако, по оценкам экспертов, только в 2007 году на открытие московских магазинов компания может потратить от $750 тыс. до $1 млн. "Инвестиции в открытие одного магазина площадью 60 кв. м могут составить $150-200 тыс.",- говорит директор по консалтинговым программам Fashion Consulting Group Андрей Бурматиков.

Компания ЛВБ хочет выйти в достаточно перспективный сегмент рынка, который стабильно растет. Согласно маркетинговому исследованию сети магазинов по продаже аксессуаров и бижутерии Pur Pur (развиваемой холдингом "Марта"), ежегодные темпы роста российского рынка бижутерии и аксессуаров составляют около 40%. По оценкам компании, в 2006 году в России было продано аксессуаров на $1 млрд, в этом году этот показатель может увеличиться до $1,9 млрд.

Эксперты также отмечают, что сегмент аксессуаров на этот момент относительно свободен и у новых игроков есть все шансы занять свое место. "Емкость рынка на сегодня велика, пока на нем найдется место всем, а через три-пять лет останется пятерка сильнейших игроков, которые и будут в дальнейшем консолидировать рынок",- считает гендиректор сети Pur Pur Елена Егорова. "Рост платежеспособного спроса в индустрии моды пока превышает рост качественного предложения на рынке",- добавляет Андрей Бурматиков. По его мнению, с точки зрения управления ассортиментом аксессуары легче продавать, чем одежду или обувь, потому что нет такого быстрого "морального" устаревания коллекций.

Но в сети Pur Pur сомневаются в том, что покупатели в регионах смогут позволить себе покупки в магазинах Guess Accessories. "Ценовой сегмент этих магазинов массмаркетом не назовешь, и жители регионов вряд ли смогут себе позволить покупать эти аксессуары,- говорит Елена Егорова.- Скорее это удел столичных модников премиум-сегмента, поэтому мы не рассматриваем эту сеть как конкурента".

Издание «Бизнес. Ежедневная деловая газета»
07.03.2007

Месяц/Год:

Страница
2 из 2

05.03.2007

На стенде Guess будет много народу…
Компания GUESS обещает показать 20 финалисток для новой рекламной кампании

09.11.2005

Swatch берет распределение в России в собственные руки
Swatch Ltd. (марка часов Swatch) и ее российский дистрибутор (группа компаний JamilCo) в Москве взаимно согласилась передать деятельность по оптовой и розничной продаже часов марки Swatch в руки недавно созданного собственного представительства Swatch в России.

28.11.2003

Chaumet сменил дистрибутора в России
Французский ювелирный дом Chaumet подписывает эксклюзивное соглашение с компанией "Джамилько" об открытии в России первого монобрэндового бутика
Рейтинг@Mail.ru
Подписка на рассылку

Подпишитесь и узнавайте первым:

Новости и события из мира часов
Обзоры и премьеры новинок
Бонусы и скидки от часовых магазинов