Cделать стартовой Добавить в избранное

  Поиск

Журнал о часах o'Clock.info. Новинки часового бизнеса, статьи об истории часовых компаний, советы покупателям часов, ответы на вопросы связанные с эксплуатацией и сервисным обслуживанием часов.

  Ключевое слово или фраза:

  Режим:

"AND" "OR"

Новости Часовые марки Библиотека Мастерская Покупателю Бизнес Форум Вернисаж Ссылки

Журнал о часах .info // Бизнес // Российский рынок //

На месте "Молнии" будет торговый центр

Окончательно определилась судьба челябинского часового завода. Расположенный в самом центре города комплекс зданий “Молнии” будет превращен в современный торгово-развлекательный центр с подземной парковкой.

Окончательно определилась судьба челябинского часового завода. Расположенный в самом центре города комплекс зданий “Молнии” будет превращен в современный торгово-развлекательный центр с подземной парковкой. Именно такую судьбу предсказывали заводу некоторые специалисты, когда два года назад предприятие сменило владельца. Однако производство полностью свернуто не будет. Как сказал начальник отдела гражданских отраслей промышленности минпрома Челябинской области Евгений Елисеев: ” Оно будет сохранено в любом случае, так как завод по сей день относится к оборонке и выполняет военный госзаказ”.

Информация предоставлена журналом "Часовой Бизнес"
29.11.2005

Месяц/Год:

Страница
2 из 4

20.07.2005

"Бесславный" конец
ОАО "Слава", до акционирования называвшееся "Второй часовой завод" (ВЧЗ), было основано в 1924 году. Специализируется на выпуске недорогих часов под маркой "Слава" (объем выпуска – около 1,5 млн штук в год). По данным Московской регистрационной палаты по состоянию на июнь 2002 года, 48,58% акций завода принадлежало трудовому коллективу, 37,59% – ОАО "Часпром", 13,69% – ЗАО "Акционерная компания 'Слава'". По разным оценкам, оборот не превышает $15-20 млн в год.
Рейтинг@Mail.ru
Подписка на рассылку

Подпишитесь и узнавайте первым:

Новости и события из мира часов
Обзоры и премьеры новинок
Бонусы и скидки от часовых магазинов