Cделать стартовой Добавить в избранное

  Поиск

Журнал о часах o'Clock.info. Новинки часового бизнеса, статьи об истории часовых компаний, советы покупателям часов, ответы на вопросы связанные с эксплуатацией и сервисным обслуживанием часов.

  Ключевое слово или фраза:

  Режим:

"AND" "OR"

Новости Часовые марки Библиотека Мастерская Покупателю Бизнес Форум Вернисаж Ссылки

Журнал о часах .info // Бизнес // Российский рынок //

Компания «Mercury» станет эксклюзивным дистрибьютором «Omega»

По неподтвержденной информации, компания «Mercury» получила эксклюзивные права на дистрибьюцию часов марки «Omega» в России. Это решение является одним из шагов по упорядочиванию системы розничной торговли марки «Omega».

Согласно новой стратегии, принятой около двух лет назад, марка должна быть перенесена в более дорогой ценовой сегмент. Это требует качественно иного, более высокого уровня представленности в розничной торговле. Одновременно с решением об эксклюзивной дистрибьюции было принято решение о резком сокращении числа торговых точек, в которых можно купить часы «Omega». В ближайшее время марка исчезнет с витрин 20 из 40 московских магазинов. Следующим этапом станет пересмотр региональной дистрибуции. Во избежание демпинга производитель пообещал выкупить остатки товара у магазинов, попавших под сокращение.

В часовом мире есть две версии происходящим событиям:

Первая версия заключается в том, что эти перемены вызваны тем, что Omega столкнулась в России с возросшей активностью со стороны своего основного конкурента TAG Heuer. Так, по неофициальным данным, за последние годы TAG Heuer потеснил Omega на таких крупных рынках швейцарских часов, как США, Франция и Великобритания. Весной этого года TAG Heuer сменил в России дистрибьютора и заключил контракт с Торговым Домом «Бристоль». Жесткая и агрессивная стратегия продвижения своих товаров не осталась не замеченной в Москве. На Тверской появился гигантский банер с рекламой часов TAG Heuer.

Кроме того, TAG Heuer имеет существенное преимущество в цене, в то время, как по имеющимся у нас сведениям, Omega планирует в ближайшее время повышение цен на свою продукцию и четкое позиционирование в нише эксклюзивных товаров.

Вторая версия - это что решение о сокращении точек продажи вынашивалось очень давно и никак не связано с тем фактом, что компания "Бристоль" получила TAG Heuer. По неофициальным данным Omega никогда не рассматривала эту марку как своего конкурента, более того, есть информация, что SWATCH Group в свое время отказалась от покупки TAG Heuer, считая бренд неперспективным.

Пока трудно прогнозировать все последствия столь радикального изменения политики Omega. Но с уверенностью можно сказать, что слухи о сокращении количества магазинов в Москве и регионах, продающих часы Omega, становятся реальностью. Уже составлен предварительный список магазинов не соответствующих форматов, имиджу и требованиям определенных «Omega». Вполне вероятно, что в ближайшем будущем, «Mercury» станет одним из немногих продавцов Omega в России.

Информация предоставлена журналом "Часовой Бизнес"
07.07.2005

Месяц/Год:

Страница
1 из 3

08.09.2005

Компания PrimeTime станет эксклюзивным дистрибутором брендов Tissot и Certina
Швейцарский часовой холдинг Swatch Group решил кардинально поменять систему дистрибуции своих марок на территории России. Эксклюзивные права на дистрибуцию брендов Tissot и Certina достались компании PrimeTime.
Рейтинг@Mail.ru
Подписка на рассылку

Подпишитесь и узнавайте первым:

Новости и события из мира часов
Обзоры и премьеры новинок
Бонусы и скидки от часовых магазинов