Cделать стартовой Добавить в избранное

  Поиск

Журнал о часах o'Clock.info. Новинки часового бизнеса, статьи об истории часовых компаний, советы покупателям часов, ответы на вопросы связанные с эксплуатацией и сервисным обслуживанием часов.

  Ключевое слово или фраза:

  Режим:

"AND" "OR"

Новости Часовые марки Библиотека Мастерская Покупателю Бизнес Форум Вернисаж Ссылки

Журнал о часах .info // Бизнес // Технологии продаж //

3-й "Часовой" "Московского часового салона"

Вышел третий по счету номер электронного журнала «Часовой» издаваемого организатором выставки "Московский часовой салон". Конечно, основная его цель привлечение внимания к очередной 12-я международной специализированной выставке часов и часовых аксессуаров "Московский часовой салон", которая пройдет с 1 по 4 ноября 2010 года в «Центре международной торговли». Но, кроме того, Вы найдете там много интересной и полезной информации, как об экспонентах выставки, так и на другие самые разные темы из мира часов и технологий маркетинга.

Кирилл Вноровский
01.07.2010

Месяц/Год:

Страница
1 из 1

17.10.2008

Edifice Gold Label
Главной, если не единственной, сенсацией выставки "Московский часовой салон 2008" можно назвать презентацию коллекции Edifice Gold Label от японской компании Casio. Edifice Gold Label является продолжением и развитием линейки Edifice.

14.11.2005

Цена вопроса
В отличие от рынка, где принято торговаться, в магазине цена товара установлена и обозначена на ценнике. Поэтому вроде бы никаких разногласий по поводу цены возникать не должно. Но вопросы, связанные с ней, все равно остаются одними из самых важных и сложных в работе продавца. Как определить предельную для клиента цену? Как заинтересовать его в покупке более дорогого товара? Как ответить на вопрос о том, почему цены на вроде бы одинаковые часы так сильно отличаются? Как вообще обосновать стоимость конкретной модели? Как избежать предоставления скидки? Как бороться с возражениями типа «в соседнем магазине дешевле»? От правильных ответов на них зависят и выручка магазина, и заработок продавца.

12.10.2005

Новая марка интерьерных часов МАДО на выставке Московский часовой салон 2005
Новая марка интерьерных часов МАДО, появившихся в России в 2005 году, впервые будет представлена на выставке. Родина коллекции часов МАДО – загадочная страна восходящего солнца – Япония. МАДО это не просто часы, это настоящее произведение искусства, сочетающие в себе многовековые традиции Японии с современными тенденциями моды.
Рейтинг@Mail.ru
Подписка на рассылку

Подпишитесь и узнавайте первым:

Новости и события из мира часов
Обзоры и премьеры новинок
Бонусы и скидки от часовых магазинов