Cделать стартовой Добавить в избранное

  Поиск

Журнал о часах o'Clock.info. Новинки часового бизнеса, статьи об истории часовых компаний, советы покупателям часов, ответы на вопросы связанные с эксплуатацией и сервисным обслуживанием часов.

  Ключевое слово или фраза:

  Режим:

"AND" "OR"

Новости Часовые марки Библиотека Мастерская Покупателю Бизнес Вернисаж Ссылки

Журнал о часах .info // Торговые марки // Орион //

A. Lange & Sohne

Alain Silberstein

Alfex

Appella

Atlantic

Audemars Piguet

Auguste Reymond

Blancpain

Bovet

Breguet

Breitling

Carl F.Bucherer

Cartier

Casio

Certina

Charriol

Chopard

Citizen

Cofu

Diamantini Domeniconi

Eberhard

EDOX

Essence

ETA

Eterna

Festina

Franck Muller

Frederique Constant

Girard-Perregaux

Glycine

Gucci

HAAS & Cie

Hermle

Ikepod

IWC

Jacques Lemans

Jaeger-leCoultre

Jean d'Eve

Kelek

Longines

Maurice Lacroix

Mido

Movado

Nina Ricci

Omega

Orient

Oris

Patek Philippe

Pequignet

Perrelet

Poljot

Q&Q

Rado

Raymond Weil

Revue Thommen

Roamer

Rolex

Romanson

Rotary

Sector

Seiko

Storm

Swatch

TAG Heuer

Timex

Tissot

Titoni

Ulysse Nardin

Vacheron Constantin

Van Der Bauwede

Wendox

Zenith

Восток

Орион   >>

Ракета

Чайка

Созвездие на руке

У каждой вещи есть название, а для такого сложного и красивого устройства, как часы,  название важно вдвойне. Особенно для новой марки, не так давно появившейся на рынке. Оно должно быть одновременно не слишком длинным и не коротким, благозвучным и осмысленным, престижным и запоминающимся. Например, таким, как... «Орион»! Не правда ли, слышится что-то легендарное, могучее, возвышенное? Да, это знаменитое название созвездия пришло к нам из Древней Греции: по одной из легенд, так звали охотника-великана, убитого стрелой Артемиды за то, что его полюбила богиня зари Эос.

Но наш рассказ не о богах и героях, а о марке часов, которой пророчат интересное и долгое будущее благодаря ее энергичному продвижению на рынок в настоящем.


Марка «Орион» выпускается в Москве, на производственной базе известной фирмы «Интерэкс-Орион». Руководители фирмы считают, что знакомство потребителей с новой маркой следует начинать с оформления часов, с их внешнего вида. «По одежке встречают», – гласит мудрая пословица. Опыт выпуска часов у фирмы достаточно большой, и интересные модели были разработаны еще до появления «Ориона». Выпуск некоторых из них, не утративших привлекательности для покупателей, продолжается и сегодня.

Модели в палитре часов «Орион» заметно отличаются друг от друга: есть массивные, изящные, классические. На вопрос, чем определяется выбор того или иного дизайна, на фирме ответили: «Чего-то принципиально нового мы не придумываем, поскольку «изобретать велосипед» дорого и бессмысленно. Наша творческая группа стремится максимально использовать  уже существующие идеи, трансформируя и объединяя художественные решения. Но перед тем как вынести решение о запуске модели в производство, обязательно проводится оценка технической сложности ее изготовления и расчет предполагаемой коммерческой выгоды. Если они признаются приемлемыми, то за дело принимаются компьютерные художники, а затем художественный совет выбирает те из созданных ими вариантов, которые будут запущены в серию. Однако такая оперативность вовсе не означает поспешности при разработке новых и модернизации существующих моделей часов. Сколько было хлопот с одной из моделей, которую «вылизывали» почти целый год!»

Кажется, все просто. Да, значительно проще, чем на больших заводах, но именно эта простота и гибкость производства позволяют небольшим фирмам существовать и конкурировать с отечественными часовыми заводами.
Но одного дизайна для этого мало. В упомянутой пословице есть и продолжение: «...по уму провожают!». А «ум» в часах – это, конечно, их механизм. Чем он сложней и тоньше, чем выше его качество и надежность, тем устойчивей будет интерес покупателей к часам, в которых он установлен.

В модельном ряде «Орион» упор сделан на механические часы, традиционно более популярные у российских покупателей, нежели кварцевые. Из отечественных калибров используются хорошо зарекомендовавшие себя 2414 («Восток») и 2614 2Н («Полет»). Кроме них фирма также приобретает в Гонконге недорогой и надежный механизм калибра 2414 (Vecta). Среди новинок – кварцевый японский механизм MIYOTA (фирмы CITIZEN) для женских моделей и механизм с автоподзаводом, аналогичный используемому в часах японской марки ORIENT. Кстати, на выбор последнего из двух десятков моделей ушло почти полгода.

Для производства часов «Орион» используют стекла из минерального кварцевого кристалла и корпуса из латуни и цинкового сплава, покрытые слоем золота, палладия, хрома или нитрида титана толщиной 1-2 мкм. Немаловажно также и то, что «Орион» прекрасно держится на руке благодаря браслетам из нержавеющей стали и ремешкам из натуральной кожи.

«Мы, в отличие от крупных фирм и заводов, не можем позволить себе делать “халтуру”. Поэтому опытная команда наших инженеров, – с гордостью рассказали нам представители фирмы, – наладила на производстве такую систему проверок и доводок, что удалось достичь удивительно низкого для России показателя суммарного брака - всего 1-1,5%. Это стало возможным только благодаря слаженному коллективу сборщиков, ремонтников, печатников, многие из которых имеют большой опыт работы на московских часовых заводах. Хорошая подготовка специалистов позволила также организовать параллельное производство наручных, настольных и настенных часов с символикой заказчика».

Качество – вопрос одновременно простой и сложный, и, прежде всего, именно он определяет стоимость часов. Да-да, не наоборот! Чем часы дороже, тем более качественными их можно сделать. Для «Ориона» был выбран пока еще мало освоенный другими ценовой диапазон 300-450 рублей (в розницу) – на простые механические и кварцевые часы и около 800 рублей – на часы с автоподзаводом. «Верно, что в сравнении с моделями крупных отечественных производителей наши часы несколько дороже, но зато и “чуть-чуть”, – скромничает один из руко- водителей фирмы, – качественнее. Ведь мы же не китайцы – делаем-то для своих!» Назвать марку «Орион» очень дешевой, конечно, нельзя, но стремление снизить цену неминуемо приведет к ухудшению качества, что отразится и на внешнем оформлении, и на технических характеристиках.

А это уже будет не «Орион»!

Материал любезно предоставлен редакцией журнала "Часовой Бизнес"

Евгений Воликов

Фирма "Интерэкс" образованна в 1992г.

C 1993г. дилер "Чистопольского часового завода", крупная оптовая фирма по реализации часов отечественных марок.

В 1995г. создана производственная группа по выпуску наручных часов на базе комплектации часов марки "Восток", а так же часов с заказной символикой (наручных, настенных и будильниках).

Во второй половине 1996г. фирмой начат выпуск часов под собственной торговой маркой "GARO".

По мере роста производства, увеличения ассортимента моделей часов, произошло изменение в направлении деятельности фирмы в сторону сокращения объема оптовых продаж часов других марок и преобразованию фирмы из чисто торговой в торгово-производственную.

В начале 1999г. в результате структурных изменений произошедших на фирме , часы производятся под новой торговой маркой - "ОРИОН".

В настоящее время производствнные мощности фирмы позволяют выпускать до 30000 шт часов ежемесячно.

Коллектив - специалисты 1-го и 2-го московских часовых заводов.

Коллекция - 7 типов мужских часов с 1-календарной механникой, 1 автоподзавод-автомат, 12 женские кварц.

Комплектация.
В производстве используются механизмы 2614-2Н 1-го МЧЗ "Полет", 2414 ОАО ЧЧЗ "Восток", 2416-автомат аналог ORIENT (Гонконг), кварц - CITIZEN-MIYOTA (Япония) для женских часов, 2414 Vecta (Гонконг).

Корпуса латунь, цинковый сплав - поставщики ОАО ЧЧЗ "Восток" (Россия), ОАО ВПЗ (Белоруссия), Гонконг. Покрытия IPG (позолота 750 1-2 мкм), PNP (палладий 900 1-2 мкм), хром, нтит.

Браслет нерж. сталь, ремни из натуральной кожы.

Сопутствующая продукция - подставки и коробки с символикой "ОРИОН".

Гарантия 1 год.

Все права торговой марки "ОРИОН" защищены, часы сертифицированы.


01.01.1970

: