Сконструированный в 1947 году американским художником Натаном
Джорджем Хорвиттом, циферблат ныне ставших классикой часов
Movado с единственной точкой на отметке 12 часов, символизирующей
солнце в зените, широко рассматривается как чистейший способ
осмыслить понятие времени. Этот известный циферблат, лишенный
иных отметок, кроме единственной точки, является частью постоянных
коллекций музеев во всем мире, включая Музей Современного
Искусства в Нью-Йорке.
Основанная в 1881 году в Швейцарии, в La Chaux-de-Fonds,
компания MOVADO получила почти 100 патентов за первые 100
лет своего существования, в ознаменование ее технологического
превосходства и передовой философии дизайна. Среди ее ранних
инновационных дизайнерских разработок были часы POLYPLAN (1912г.)
с запатентованным механизмом, сконструированным так, чтобы
умещаться внутри вытянутого корпуса, повторяющего кривизну
руки; позже этот стиль получил новое воплощение в часах CURVIPLAN
(1931г.).
Другие передовые дизайнерские разработки включали элегантные
часы VALENTINO (1920-е гг.), воодушевленные легендарной звездой
немого кино, и ERMETO (1926), инновационные карманные часы,
автоматически заводимые в момент открытия и закрытия крышки
корпуса, сделанного в виде подушечки.
В 1945 году Movado выпустила исторические часы TEMPOMATIC,
первые наручные часы с автоматическим заводом. Затем последовали
более сложные KINGMATIC (1956), чрезвьиайно популярные в 50-60
годы.
Сегодня концепция популярных Музейных часов развилась в полном
диапазоне стилей, однако для всех часов непременны чистота
дизайна и качество швейцарского производства, завоевавшие
мировое признание. Будь то коллекция ELIRO с характерным прямоугольным
корпусом, MUSEUM ESPERANZA с гладким, прозрачным для взгляда
браслетом или MUSEUM CONCERTO с испещренным полосами браслетом
- манжетой - все эти коллекции являются стилистическими интерпретациями
оригинальных классических часов, продолжающих впечатлять искушенных
и требовательных к дизайну покупателей.
Утверждая свое многолетнее наследие производства изящных
механизмов и часов прекрасного дизайна, компания Movado, что
на языке Эсперанто означает "всегда в движении" является многолетним
спонсором исполнительского искусства. Будучи генеральным спонсором
Американского Театра Балета с 1986 года, MOVADO также тесно
связана с Miami City Ballet, San Francisco Ballet, Lincoln
Centre и Arena Di Verona. Благодаря запуску в 1988 году проекта
Artists' Series именитые и начинающие, но многообещающие художники,
- включая Энди Уорхолла, Яакова Эйгема, Ромеро Бритто, Джеймса
Розенквиста и Макса Билла - бьши приглашены создать специальные
лимитированные коллекции часов.
Текущая рекламная кампания Movado, проходящая под девизом
"Pushing the Artform" отличается использованием сюжетов с
примой Американского Театра Балета Паломой Еррера, теннисной
звездой Питом Сампрасом, легендой джаза Винтоном Марсалисом,
каждый из которых воплощает собой изящество, движение и исключительное
исполнение.
В качестве последнего воплощения современного дизайна компания
недавно открыла розничные магазины MOVADO. Эти высококлассные
бутики - один расположен в Рокфеллеровском Центре в Нью-Йорке,
трое других - на прилегающей территории и пятый - в Венецианской
гостинице в Лас-Вегасе - наполнены предметами интерьера эксклюзивного
дизайна, ювелирньши изделиями и аксессуарами, призванными
воплощать знаковый для Movado и характерный только для нее
стиль
|