Cделать стартовой Добавить в избранное

  Поиск

Журнал о часах o'Clock.info. Новинки часового бизнеса, статьи об истории часовых компаний, советы покупателям часов, ответы на вопросы связанные с эксплуатацией и сервисным обслуживанием часов.

  Ключевое слово или фраза:

  Режим:

"AND" "OR"

Новости Часовые марки Библиотека Мастерская Покупателю Бизнес Вернисаж Ссылки

Журнал о часах .info // Торговые марки //

A. Lange & Sohne

Alain Silberstein

Alfex

Appella

Atlantic

Audemars Piguet

Auguste Reymond

Blancpain

Bovet

Breguet

Breitling

Carl F.Bucherer

Cartier

Casio

Certina

Charriol

Chopard

Citizen

Cofu

Diamantini Domeniconi

Eberhard

EDOX

Essence

ETA

Eterna

Festina

Franck Muller

Frederique Constant

Girard-Perregaux

Glycine

Gucci

HAAS & Cie

Hermle

Ikepod

IWC

Jacques Lemans

Jaeger-leCoultre

Jean d'Eve

Kelek

Longines

Maurice Lacroix

Mido

Movado

Nina Ricci

Omega

Orient

Oris

Patek Philippe

Pequignet

Perrelet

Poljot

Q&Q

Rado

Raymond Weil

Revue Thommen

Roamer

Rolex

Romanson

Rotary

Sector

Seiko

Storm

Swatch

TAG Heuer

Timex

Tissot

Titoni

Ulysse Nardin

Vacheron Constantin

Van Der Bauwede

Wendox

Zenith

Восток

Орион

Ракета

Чайка

Несколько лет назад, фактически из ниоткуда, появилась марка Temption и сразу оказалась в самом центре часового мира, где ее малочисленные коллекции произвели огромное впечатление.



Основатель компании Клаус Ульбрих, отражая концепцию компании, которая основана на учении Ваби-Саби (философская система и направление в дизайне), стремился отразить ее в таком направлении как «треш-эстетика» и эстетика «потертых вещей».



Используя, например необработанные материалы в оформлении часов, отсутствие лишних деталей (включая цифры на циферблате), идеальные первичные формы, неброская световая гамма и многое другое. Все это берет истоки в классическом японском дизайне. Второй дизайнерской школой, на которую ориентировался Ульбрих, был Баухаус. Направление провозглашало взаимодействие технологии и искусства (инженер и художник в одном лице).



Бескомпромиссное качество начинается с тщательной разработки корпуса, который состоит из множества винтиков, индивидуальных в своем роде, и имеющих прямую зависимость от модели.



Ввинчивающиеся ушки, крышки и кнопки. Стенки корпуса укреплены и утолщены твердым, тяжелым материалом. Ослепительные сапфиры утоплены по кругу циферблата.



Стальные браслеты находятся за пределами понимания кожевенных мастеров, которые считают, что они только добавляют часам лишний вес, тогда как легкий браслет просто не чувствуется на руке.



Расположенные на циферблате флуоресцентные цифры и часовые штрихи не составляют многослойные нагромождения. Под любым углом зрения часы смотрятся великолепно, что является заслугой усердного мастера. Клаус Ульбрих, говоря о “информационной пирамиде”, заостряет свое внимание на исполнении циферблата, подчеркивая местонахождение показателей часов и минут, над индикатором даты, тотализатором хронографа и подобных тому вещах, которые, по его мнению, второстепенны и располагаются “под ними”. Логотип компании не стоит для Клауса Ульбриха на первом месте, он не с кем не соревнуется!



Черный, блестящий на матовом черном фоне логотип расположен на задней крышке и удивительным образом привлекает публику, что еще раз подтверждает отличный выбор товарной марки.



Великолепный дизайн никогда не даст повода для скуки. Настоящие ценители не могут не обратить внимания на гармонию линий. Клаус Ульбрих потратил большое количество времени на серьезное изучение мастерства часового инженерного дела

(имеет степень магистра в области механики) и дизайна.


01.01.1970

: