Cделать стартовой Добавить в избранное

  Поиск

Журнал о часах o'Clock.info. Новинки часового бизнеса, статьи об истории часовых компаний, советы покупателям часов, ответы на вопросы связанные с эксплуатацией и сервисным обслуживанием часов.

  Ключевое слово или фраза:

  Режим:

"AND" "OR"

Новости Часовые марки Библиотека Мастерская Покупателю Бизнес Вернисаж Ссылки

Журнал о часах .info // Торговые марки //

A. Lange & Sohne

Alain Silberstein

Alfex

Appella

Atlantic

Audemars Piguet

Auguste Reymond

Blancpain

Bovet

Breguet

Breitling

Carl F.Bucherer

Cartier

Casio

Certina

Charriol

Chopard

Citizen

Cofu

Diamantini Domeniconi

Eberhard

EDOX

Essence

ETA

Eterna

Festina

Franck Muller

Frederique Constant

Girard-Perregaux

Glycine

Gucci

HAAS & Cie

Hermle

Ikepod

IWC

Jacques Lemans

Jaeger-leCoultre

Jean d'Eve

Kelek

Longines

Maurice Lacroix

Mido

Movado

Nina Ricci

Omega

Orient

Oris

Patek Philippe

Pequignet

Perrelet

Poljot

Q&Q

Rado

Raymond Weil

Revue Thommen

Roamer

Rolex

Romanson

Rotary

Sector

Seiko

Storm

Swatch

TAG Heuer

Timex

Tissot

Titoni

Ulysse Nardin

Vacheron Constantin

Van Der Bauwede

Wendox

Zenith

Восток

Орион

Ракета

Чайка

http://www.kronotype.com/

Представленная впервые в 2003 году на часовом салоне в Базеле, марка Кгопоtype («Кронотайп») не осталась незамеченной знатоками часового мастерства. Причиной их внимания стал оригинальный внешний вид моделей, разработанный молодым дизайнером марки Марком Альфиери. Ему удалось создать не только оригинальные, непохожие ни на одни существующие в мире, часы, но и сделать заявку на новый эталон красоты. Концепт-часы Kronotype сочетают в себе высокий уровень техники с современным восприятием красоты, отличающимся от общепринятых эстетических канонов.

Проектируя изделия, дизайнер опирался не только на солидные знания в области конструирования часов, он также много экспериментировал с материалами. В результате его выбор остановился на титане, материале, соединяющем в себе два важнейших для часов качества - твердость и легкость. Эти характеристики взяли верх над отрицательными свойствами титана, такими как сложность и дороговизна в обработке. В результате Альфиери удалось создать часы с прекрасными характеристиками и самобытной, запоминающейся внешностью, что, как известно, является одной из главных составляющих успеха.

Настоящему знатоку достаточно беглого взгляда, чтобы оценить стильный минимализм этих элегантных моделей. А то, что выпуск каждой коллекции строго лимитирован, лишь подчеркивает уникальность моделей Kronotype.

Молодой бренд строго соблюдает традиционные каноны швейцарского часового искусства, включающего в себя ручную сборку, высочайшую надежность всех компонентов механизма, контроль качества на всех этапах сборки, тщательную отделку деталей и корпусов. Но Kronotype не только наследует традиции, она продолжает их, внося свой вклад в копилку часового мастерства. Таким весомым вкладом стал трехступенчатый рельефный циферблат-инновация молодого бренда.

Производимые в Швейцарии высокой профессиональными часовыми мастерами, продолжателями величайших в мире традиций, часы Kronotype - это квинтэссенция прекрасных традиций, современных технологий и см дизайнерских решений.


Новинки 2007
MDQS-2 (V1) Yellow Gold

11.03.2007

Новинки 2007: MDQS-2 (V1) Yellow Gold
Разработанные молодыми и предназначенная для молодых часы марки Kronotype просто не могут не остаться без внимания поколения дерзких и отчасти негилистичных успешных юношей. В массивном корпусе (диаметр 44мм и высота 16,5мм) из желтого золота расположился атоматический хронограф на базе Dubois Depraz 2020. Корпус имеет обработку "под сатин" т.е. подчеркнуто ее отсутствие ;) шаг в сторону практичности. Трехуровневый циферблат выдержанный в духе минимализма функционален и эргономичен, каждый малый циферблат подписан (часы, минуты, секунды измерения), но количество информации не перегружает восприятие. При желании ремешок из алигатора можно заменить на каучук. Модель выпущена тиражом из 75 штук.