Cделать стартовой Добавить в избранное

  Поиск

Журнал о часах o'Clock.info. Новинки часового бизнеса, статьи об истории часовых компаний, советы покупателям часов, ответы на вопросы связанные с эксплуатацией и сервисным обслуживанием часов.

  Ключевое слово или фраза:

  Режим:

"AND" "OR"

Новости Часовые марки Библиотека Мастерская Покупателю Бизнес Форум Вернисаж Ссылки

Журнал о часах .info // Торговые марки //

A. Lange & Sohne

Alain Silberstein

Alfex

Appella

Atlantic

Audemars Piguet

Auguste Reymond

Blancpain

Bovet

Breguet

Breitling

Carl F.Bucherer

Cartier

Casio

Certina

Charriol

Chopard

Citizen

Cofu

Diamantini Domeniconi

Eberhard

EDOX

Essence

ETA

Eterna

Festina

Franck Muller

Frederique Constant

Girard-Perregaux

Glycine

Gucci

HAAS & Cie

Hermle

Ikepod

IWC

Jacques Lemans

Jaeger-leCoultre

Jean d'Eve

Kelek

Longines

Maurice Lacroix

Mido

Movado

Nina Ricci   >>

Omega

Orient

Oris

Patek Philippe

Pequignet

Perrelet

Poljot

Q&Q

Rado

Raymond Weil

Revue Thommen

Roamer

Rolex

Romanson

Rotary

Sector

Seiko

Storm

Swatch

TAG Heuer

Timex

Tissot

Titoni

Ulysse Nardin

Vacheron Constantin

Van Der Bauwede

Wendox

Zenith

Восток

Орион

Ракета

Чайка

Основанная в Париже в 1932 г. г-жой Риччи и ее сыном Робертом Риччи, компания NINA RICCI за 50 лет стала престижным именем в области производства французских товаров роскоши.


Хронология

1932

Госпожа Риччи прибыла в Париж из Турина молодой девушкой. В возрасте 49 лет ее единственный сын Роберт убедил ее открыть собственный Дом Моды. Успех этого "архитектора платьев" был грандиозным: накануне войны количество швей в ателье, расположенным на ул. Капуцин, номер 20, увеличилось с 40 до 450 человек.

1946

Желая разнообразить профиль Дома Моды, а также желая выразить себя, Роберт Риччи начал выпуск своих первых духов "Соer-Joie". Этот букет сладко-пахнущих цветов, помещенный в флакон матового цвета, изготовленный Марком Лалик совместно с художником Кристианом Берард, сразу же сделал НИНА РИЧЧИ уникальными духами в мире.
Через два года Роберт Риччи создал духи "L'Air du Temps", волшебный аромат которого стал классикой французской парфюмерии.

1959

После появления в доме молодых дизайнеров, которых г-жа Риччи приняла на работу, Дом Моды получил новый импульс. В 1959 г. Nina Ricci стала известна всему миру благодаря коллекции, созданной Jules-Francois Crahay, за которой через несколько лет последовала коллекция, собранная Gerard Pipart, который стал в 1964 г. преемником Crahay.

1959

После появления в доме молодых дизайнеров, которых г-жа Риччи приняла на работу, Дом Моды получил новый импульс. В 1959 г. Nina Ricci стала известна всему миру благодаря коллекции, созданной Jules-Francois Crahay, за которой через несколько лет последовала коллекция, собранная Gerard Pipart, который стал в 1964 г. преемником Crahay.

1974

Компания Parfums Nina Ricci в 70-е годы стала ведущим экспортером духов Франции. Для удовлетворения потребностей покупателей НИНА РИЧЧИ создала центр Ury Perfume Production, который построил фабрику духов "Farouche". Cочетая передовую технологию с традиционными методами, эта всемирно-известная фабрика стала производить весь диапазон духов, известных под маркой НИНА РИЧЧИ.

1979

Nina Ricci переехала с улицы Капуцин на проспект Montaigne, расположенный в одном из самых престижных районов Парижа.

1979

Головное предприятие Nina Ricci, включающее пять этажей офисов, конструкторских студий и мастерских, бутики, салоны и несколько доемонстрационных залов, стало стратегической базой компании, чьи операции включали в себя такие товары как готовое платье, товары из кожи, часы, и аксессуары моды - шарфы, очки, ювелирные изделия…

1986

Создав бутик для мужчин под названием "Риччи-Клаб", НИНА РИЧЧИ организовала новый центр по интересам. Эта активность проявилась в пуске линии по производству туалетной воды для мужчин "Риччи-Клаб" в 1989 г. и затем "НИНА РИЧЧИ Монсиер".

1992

В этом году Nina Ricci сделала большой шаг в сфере расширения своего ассортимента, создав первую линию по производству косметики "Le Teint Ricci". Разработанная в исследовательских лабораториях, с упаковкой, созданной Garouste и Бонетти, косметика "Le Teint Ricci" предложила новый подход к красоте, отличающийся свежей новизной и удовольствием.
После пуска этой линии в 1994 году была открыта линия по производству духов "Deci Dela", а в 1996 году была пущена линия по производству туалетной воды "Les Belles de Ricci".
Дом приобрел много новых дизайнеров, включая Christian Astuguevieille, отвечающего за отдел кожной галантереи.

1998

С одной стороны, Nina Ricci отмечала 50-ю годовщину "L'Air du Temps". В связи с этой датой появилось много новинок: новые флаконы, аксессуары и т.д.
С другой стороны, Nina Ricci в январе 1998 г. объединилась с Испанской компанией Group Puig. Основанная в 1914 г., Group Puig в 1997 г. имела общий товарооборот в 3,5 миллиарда французских франков (600 миллионов долларов США), причем 60% дохода получено за счет внешнего рынка. Деятельность компании отличается стабильностью - за последние 5 лет годовой прирост равен 15%.

Год больших перемен

Год 1998 был годом больших перемен для компании НИНА РИЧЧИ.

В начале года Компания перешла в руки семейной компании Group Puig. Новый сорока двухлетний президент Mariano Puig отлично понимает, какое значение имеют французские предметы роскоши, так как к этому времени он уже возглавлял Компанию Paco Rabanne.

После всестороннего изучения всех отчетов он понял, что компания нуждается в серьезных переменах. Таким образом, в настоящее время компания НИНА РИЧЧИ подвергается ряду перемен, имеющих одну четкую цель: направить свое послание к новому поколению активных женщин, послание, которое войдет в третье тысячелетие.

Среди широкого диапазона продукции, производимой компанией НИНА РИЧЧИ, производство часов представляется для Mariano Puig как один из приоритетных секторов, так как часы на сегодняшний день являются модным акусессуаром для выражения личного стиля.

Компания "Time Avenue", получившая лицензию на производство и продажу часовой линни Nina Ricci, действует совместно с модным домом Nina Ricci и Mariano Puig.

С января 1999 г. компания "Time Avenue" сосредоточила все свои усилия для создания новой коллекции моделей под руководством одного из ведущих дизайнеров Nathalie Gervais. Модели этой коллекции уже появились на Российском рынке одновременно с началом новой рекламной кампании.

Механизм кварц · Размер ladies · Водостойкость 30 м · Стекло сапфир · Форма круглая · Корпус PVD/Сталь· Браслет PVD/Сталь
Механизм кварц · Размер ladies · Водостойкость 30 м · Стекло сапфир · Форма прямоугольная · Корпус сталь/позолота 18k · Браслет сталь/позолота 18k
Механизм кварц · Размер ladies · Водостойкость 30 м · Стекло минерал HR900 · Форма прямоугольная · Корпус сталь · Браслет каучуковый/сталь
Механизм кварц · Размер men · Водостойкость 30 м · Стекло сапфир · Форма круглая · Корпус сталь/бриллианты · Ремешок кожа
Механизм электронные · Размер ladies · Водостойкость 30 м · Стекло минерал HR900 · Форма овальная · Корпус сталь/бриллианты · Ремешок кожа
Механизм кварц · Размер ladies · Водостойкость 30 м · Стекло сапфир · Форма круглая · Корпус PVD · Ремешок кожа
Механизм кварц · Размер ladies · Водостойкость 30 м · Форма прямоугольная · Корпус сталь/бриллианты · Браслет сталь
Механизм кварц · Размер men/lady · Водостойкость 30 м · Стекло минерал HR900 · Форма квадратная · Корпус сталь · Браслет сталь
Механизм кварц · Размер men/lady · Водостойкость 30 м · Стекло минерал HR900 · Форма квадратная · Корпус сталь · Браслет сталь

Moscow Watch Expo 2012
Буйство форм и красок
Новинки 2005
No. 15
Новинки 2004
N015

17.10.2012

Moscow Watch Expo 2012: Буйство форм и красок
Часы от NINA RICCI – это всегда буйство красок и форм, и посетители Moscow Watch Expo смогут в этом убедиться. Модный дизайн и яркие цвета сочетаются у Nina Ricci с классическими формами и очертаниями. Так модель Duo выполняется в двух вариантах – строгая черно-белая классика и нарядный фэшн с расписным циферблатом. Еще интереснее дизайн модели MiniGrande, это круглый корпус, вписанный в овальное кольцо. Опять же в наличии есть два варианта – более сдержанный однотонный и модный ярко-розовый.

24.02.2005

Новинки 2005: No. 15
Изготовленный из высококачественной стали корпус новых женских часов от NINA RICCI имеет одну важную особенность, которая позволит счастливой обладательнице долго наслаждаться новизной украшения - 3 сменные "маски" (стальные накладки), украшеные кристаллами. Сердце часов - кварцевый механизм Ronda. Доступен вариант исполнения с позолотой. Задняя крышка корпуса имеет индивидуальный номер. Водонепроницаемость 30 метров.

18.08.2004

Новинки 2004: N015
Гениальность и элегантность. Изменение индивидуальности по прихоти, вызванной изменением настроения. Меняющийся стиль элегантности часов: сдержанные днем, изысканные вечером, надлежащие иди выделяющиеся, элитные или повседневные, но неизменно изящные и женственные. В чем секрет? Запатентованная система взаимозаменяемых желобков, в которые вставляется стекло часов. Это эксклюзивное производство и революция на запястье. Возможность менять стиль, структуру, дизайн в зависимости от меняющегося настроения. Смесь стали и позолоты позволяет придать часом новый облик. Сдержанный, если корпус полированный. Мудрый, если выгравированы арабские цифры. Романтический, если корпус в форме сердца. Шикарный, если корпус оформлен бриллиантовыми индексами и увеличенными римскими цифрами. Сияющий под бриллиантовым дождем. Ослепляющий драгоценными камнями на корпусе. Авангардный, благодаря декорированию эксцентрическими окружностями. Модный, когда указан логотип NINA RICCI. Живописный, благодаря оригинальной графике, выполненной черным. Часы сделаны в Швейцарии, изготовлены с тончайшим мастерством, с тремя ободками, подходящими к каждому циферблату. Дополнительные ободки могут быть выбраны в зависимости от вашего настроения и времени года. N015. Одни часы, но тысяча лиц..

04.11.2003

Стенды участников: Торговый Дом BRISTOL

09.06.2002

Часовые деликатесы…: NINA RICCI
9 июня 2002 года в гостинице Savoy часовая марка NINA RICCI совместно с компанией «Торговый Дом Бристоль» провели презентацию новой коллекции романтических и женственных часов N009.
Рейтинг@Mail.ru
Подписка на рассылку

Подпишитесь и узнавайте первым:

Новости и события из мира часов
Обзоры и премьеры новинок
Бонусы и скидки от часовых магазинов