|
Эта традиционная фирма была основана в 1830 году семьей Бом из Западной Швейцарии. После объединения с женевским ювелиром Полем Мерсье в 1918 году и первой волны популярности наручных часов компания Baume & Mercier зарекомендовала себя производителем отличных спортивных хронографов.
Baume & Mercier вместе с первоклассными марками Cartier и Piaget составило ядро мощного часового концерна Richemont Group. Сегодня Baume & Mercier имеет представительства в 75 странах мира и ежегодно производит около 200 тысяч часов. Большую роль играют для фирмы рынки Европы, прежде всего в Италии, Испании и Франции. В Германии часы марки Baume & Mercier продают в 220 специализированных часовых магазинах. В сентябре прошлого года фирма открыла собственное производство в Ле-Брене.
В последнее время Baume & Mercier приобрела репутацию законодательницы часовой моды. Так, в середине 90-х годов коллекция Hampton (своим названием она обязана модному морскому курорту на восточном побережье Америки) определила новый стиль часов и вызвала целую волну подражаний. Baume & Mercier еще раз подтвердила свою репутацию законодательницы мод, создав модель Catwalk. Успех часам обеспечило авангардное по тем временам комбинирование стали и каучука: блестящие стальные поверхности органично сочетались с каучуковыми промежуточными звеньями в браслете и производили неожиданный эффект.
Baume & Mercier продолжает лидировать и сегодня. Теперь компания опирается на интерпретирование моделей 1970-х годов: часы Hampton Spirit, популярнейшая модель TV Screen, схожая формой корпуса с телевизионным экраном и метко названная в честь неиссякаемого источника развлечений. Дизайнеры фирмы охотно воспользовались находками 70-х, элегантно вписав их в канву часового искусства нового тысячелетия. Угловатая форма Hampton Spirit дополнилась сглаженностью Hampton City, циферблаты TV Screen 2003 года вполне соответствуют очертаниям телевизионных экранов последнего поколения. В отличие от дизайна, техника ориентируется на вечные достоинства механики, такие как долговечность и надежность, что вполне подходит для нового разговора о моде, которая, как учит история, имеет способность возвращаться к нам через три десятилетия. |